Мужчины как еда. Фаст Фуд

Да есть и мужчины, которые мне напоминают рестораны быстрого питания и не качественного приготовления. Они готовы удовлетворить голод любой, без особого разбора, и не делая упор на качество. Возможно, конечно, когда ты голодна и по близости нет других вариантов, то и мужчины Фаст Фуд будут казаться изысканным угощением. Но от этих мужчин удовольствия на пять минут и гарантирован «гастрит». Я бы, вообще не рекомендовала с такими связываться, уж больно вредно для здоровья. Было время, когда я не могла просто мимо пресловутого Макдональдса пройти и вскоре поплатилась своим здоровьем. Был долгий и муторный путь восстановления и теперь, наученная опытом, я стараюсь обходить эти заведения стороной, как и мужчин которые мне их напоминают. В моей жизни были некоторые симпатии к мужчине типа «Фаст Фуд». По молодости и не опытности, очень надеялась, что смогу изменить такого мужчину и заживем мы "долго и счастливо". Но время все расставило на свои места и пришло понимание, что таких мужчин не переделать. Они конечно могут показаться приличными, но это только на время. Плавали - знаем. Мой Фаст Фуд изрядно попортил мне нервную систему и убил самооценку, которую как в случае с гастритом пришлось долго и муторно восстанавливать. И если честно ни вспоминать про него, ни рассказывать, особого желания нет. Поэтому эта глава будет самой короткой. Канул в лету, туда ему и путь, и попутного ветра в холмистую спину. Помните девочки, к такому мужчине почти круглосуточный доступ. Он всегда готов утолить твой голод и чаще, мне кажется, с такими мужчинами связываются женщины, после долгого голодания. Они как гамбургеры, вкусные пока горячие, но стоит им полежать и есть его уже не хочется. Всегда со стандартным набором специй и иногда участвует в комби обедах. Не замысловатый на вкус и годится на один перекус. А если вдруг ты на него подсела, то готовься расплачиваться своим здоровьем, в случае с такими мужчинами психическим здоровьем точно.
Пы.Сы. Если уж выбирать, то по мне "Пироженки" намного интереснее, но каждому свое. Всех обняла и пошла пилить.


Рецензии