Райский сад на окне

РАЙСКИЙ САД ДОМА НА ОКНЕ.
УДИВИТЕЛЬНАЯ КРАСОТА ПРИРОДЫ НА ПОДОКОННИКЕ.

Каждый из нас может создать или вырастить подобный райский сад в своем доме на подоконнике (если мы пожелаем). Главное здесь-любить цветы и ухаживать за ними. В конце концов, цветам гораздо сложнее расти в доме, чем в дикой природе, где условия совершенно другие. Поэтому каждый из нас, кто выращивает цветы (и некоторые ягоды и овощи) в доме у окна, должен в первую очередь задуматься о том, что это определенная ответственность перед природой. Очень часто так бывает - вам не понравился цветок ... так что можешь выбросить его в мусорное ведро. Но если вы мыслите так философски, то это такая жизнь, которая была доверена нам природой и нашими желаниями (или амбициями), которые вдруг однажды ... и закончилась в одно мгновение.

И это плохо, очень плохо, когда это происходит. Цветы живые, они слышат нас и живут с нами на одной волне. Я просто приведу вам один пример из своей собственной жизни. У нас в доме растет цветок Амараллис, он цветет такими большими ярко-красными цветами. Итак - Амараллис обрел цвет и вот-вот должен был зацвести. В это время мы собирались на три недели уехать в отпуск за границу. Я посмотрел на цветок и сказал - Как жаль, что я не вижу ваших прекрасных цветов. И мы отправились отдыхать. Когда мы приехали, цветок был еще не распущен и стоял на окне. А утром я вошла в комнату и увидела, что цветок распускается повсюду, показывая нам - Смотрите, какая я красивая. Самое странное, что цветок ждал (а он ждал целых три недели), когда мы вернулись домой, и только тогда расцвел. Скажи мне - разве это не чудо? Такова эта история. И как после этого можно не любить их (цветы)?



Фотография размещена из личного фотоархива автора.


Рецензии