Платошкин и апрельские тэзисы

Рецензия на «Апрельские тэзисы» (Андрей Браев-Разневский Абр)

Как мне представляется, нам действительно надо вернуться к апрельским тезисам:

«Апрельские тезисы» — программа действий российских большевиков после Февральской революции, план борьбы за перерастание буржуазно-демократической революции в революцию социалистическую путём захвата власти, предложенный В. И. Лениным после возвращения в Петроград из эмиграции в апреле 1917 года. Текст тезисов был опубликован в большевистской газете «Правда» 7 (20) апреля 1917 года.

Что касается Ваших АПРЕЛЬСКИХ ТЕЗИСОВ, то вам простите необходимо связаться с Николаем Платошкиным! Что бы обсудить их совместно. Больше ничего предложить не могу. Спасибо.

Дмитрий Тальковский   05.12.2021 14:48   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания






Связаться со знаменитостями трудно, они получают тысячи писем и не в состоянии их прочитать. Мне удалось пообщаться лишь с Чаплиным, пока он был живой, по вопросам устройства церкви, но ему мои идеи не понравились. Если кто-то найдёт способ донести мои тэзисы до Платошкина, то это будет хорошо. Я пока такого способа не вижу. Мне бы также хотелось связаться с Фурсовым и услышать его комментарий. И с многими другими.

Андрей Браев-Разневский Абр   24.01.2022 10:15


Рецензии