Странички моей жизни

                От автора

В этом повествовании, я хотела бы рассказать о самых счастливых и самых тяжёлых годах моей жизни, о моем детстве, юности и молодости,рассказать обо всех местах, где мне довелось побывать, о всех тех людях, которые меня окружали. Поведать про улицу Движенцев  в городе Новосибирске, про мои поездки в Крым, в город Евпатория и о тех мест х и событиях, которые  мне пришлось посетить и в чём пришлось поучаствовать, вплоть до нашего отъезда из страны.
Эти годы , за редким исключением, были полны радости и веселья. Я была окружена родными людьми и многочисленными друзьями. В то время двери нашего дома никогда не закрывались, и друзья приходили толпами. Это было время, когда я могла все, и чего то недоступного для меня, просто не существовало.
Итак я начинаю свое повествование с самого начала.....


Рецензии