Частушки

Я сидела у реки,
В новой тюбетейке.
А в Европе дураки
Сочиняли фейки.

                ***
Восемь лет страдаем мы:
Санкции крепчают.
Фигу мы в кармане держим,
Но не отвечаем.

                ***
Жили в банке два жука,
А я их прижучила.
Подобрала мужика
И его прищучила.

                ***
День январский наступил,
И Зеленский завопил.
Не вой, дурачок,
Покури свой косячок.

                ***
Есть в Воронеже у нас
Чащи да опушки.
А вот Байден просто врёт,
Что готовим пушки.

                ***
Раньше всех я надеваю
Норковую шубу,
Потому что я надула
Силиконом губы.


                ***
Я по берегу хожу только босиком:
Кинул Бушу в голову рваным башмаком.

                ***
А в Воронеже девчата
Любят темнокожих.
Только на хрен мост понтонный
Уяснить не можем.

И понтонный мост стоит
Со времён Гороха.
Губернатор всё молчит,
А нам ездить плохо.

                ***
Севастополь завалило
Снегом по колено.
Деликатно удивим
Всю Европу хреном.

                ***
На столе стоит бутылка,
А в бутылке пробка.
И в программе на «Дожде» -
Трансвестит с Европы.

                ***
Плавал по морю кораблик
С госпожою Нуланд.
Чтоб она своим печеньем
На хрен поперхнулась.

    

                ***
Сижу рыбу я ловлю
Под кустом у ерика.
Полетела «Сатана»
В сторону Америки.


Рецензии