Незнакомка или Рождение Вселенной. Глава 13

Михаил прошёл в свою комнату, на ходу снимая с себя мокрую одежду, и хотел уже  бросить на кресло, как вдруг увидел в этом кресле, женщину, которую видел много лет назад, она-то и подарила ему кулон.
Он в удивлении застыл с вытянутой рукой, в которой была мокрая рубашка, рука так и осталась в броске. Но удержал, успев зажать в кулаке мокрую деталь одежды, рукав, остальная часть повисла. Стоял и смотрел на неё и не мог выговорить ни слова.
В мыслях летело
«Откуда она здесь? Мама впустила? Но, почему не сказала, что у нас ещё гостья?»
 
Так и стоял в эмоциональном нокауте, в немом удивлении, словно остолбенев, и мысли носились внутри него, но ни одна не задерживалась более. Ступор продолжался, пока женщина не привела его к жизни, ответила на его мысли.

– Успокойся небесный житель, Севербож. Мама твоя не знает. Я, твоя гостья, и всего на минутку, на тепло ваше проявилась. Ярко объединилось оно.
Вижу, дела твои продвигаются свободно. Ты уже полностью становишься Севербожем. Так и должно быть. Севеж. Быть тебе прежним Севежем. Или Севербож?

– Вы?! – Выдохнул Михаил. – Как?
– Не удивляйся небесный житель, в мире всё возможно, без всякого сомнения. Не всем возможно и не всем явлено будет. Обычно люди живут и не замечают чудес явленных природой, за редким исключением, а такое вот и вовсе не подвластно обычным людям.
Михаил опустил руку, свободно полной грудью вдохнул и выдохнул, женщина улыбнулась. И спросила.

– Всё? Успокоился?
– Да. Всё хорошо, спасибо. – Ответил Михаил.
– Страха в тебе нет, прекрасное явление и восстановление идёт полным ходом.
Она вновь улыбнулась.

– Страх? Я категорически против страха, этому меня учил ещё дед, а ещё служа в армии, да к тому же, в школе Кадомцевых, прошёл, так сказать, катарсис своего рода. десять дет, не одни и не два года. Многое познал, многому научился. Страх нельзя проявлять, тем более показывать его кому либо. Как и давить на кого либо, чтобы боялись, а самому властвовать, нельзя. Это не мыслимо, По Кону исключительно не рекомендуется, полное нарушение.
«Откуда у меня это? Кон, закон? Интересно», и продолжил. – Многие упиваются своей властью, но искоренить…

– Презираешь таких?
– Нет, что вы. Как можно презирать человека? Я глубоко убеждён в том, что, заставить людей бояться, угрожая и запугивая, может любой дурак. А вот добиться авторитета нормальным человеческим отношениями, далеко не каждый может. И мнение о них у меня невысокое. Если я не могу изменить такое, то не обращаю внимания на такого человека. Ведь он не понимает, что варится сам в этом.

– Верно, когда поднимаешься выше, то и ни к  чему смотреть на ползающих пресмыкающихся разного рода. Но мы не станем об этом говорить. Это не удостаивает внимания в данный момент.

– В тот раз вы так внезапно исчезли, я не успел поблагодарить вас. Куда вы делись? Я искал вас в автобусе, ведь вместе заходили.

– Недосуг мне было оставаться здесь, да и благодарить меня ещё не за что было. Такая безделица благодарности не стоит. И не готов ты был в то время. Далее благодарность твоя выливалась в хорошие дела. Ты благодарил людей, тебя люди благодарили, этого мне вполне достаточно было. Душа заполняется в развитии альтруизмом, помогая выйти и другим душам в полёт.

– Может быть, но я и до свидания вам тогда не сказал.
– Для чего прощаться? Я знала, что мы увидимся ещё и не раз. Очарованье познание в ореоле славы, преподносит роскошь незримого послания неведомого света, сверкает в трепещущем творении. Посмотри Севербож, заря раскидывает ауру из красочных оттенков, и в это величие посылаются семена благодати, ростки, прорастая в эти часы на тонкой грани жизни, поднимаются в вибрациях. Ты  умеешь вывести душу из раскрепощения, Тебе, помочь девочке, что позвала тебя.

– Меня?
– Ты же слышал зов, и побежал в дождь.
– Да, слышал, но она меня не звала.

– Душа её звала, сама Вирина звала на помощь. Этот мир очень загадочный, для многих лакомый кусок. Для многих исследователей, для проверки себя, для опыта. Многое чего можно в этом мире приобрести. Мир и стал таким закрытым от полной вселенной. Окружили его некой мнимой, ложной вселенной, но уже всё раскрылось, и никому не уйти просто так, каждый изведает своё испытание в запутанном узоре, рассвет духа алмазным кодом уж начерчен Истоком, откроется прозрение, кому и откровение. И будоражит  всех Его свободная поступь из центра беЗконечности. Лик восхищённого покоя откроет взор вечного, что открывают небеса.
Кому надеждой мысли проявятся сигнальные огни, как некий Образ из блаженства в себе, внутри. В себе найдётся, без посредников.
Порталы рушатся, и указаний чистых мест нет, всё завуалировано, чтобы не заразить основное. Многие паразиты стараются убежать отсюда, минуя контроль, думают, что ответ их точно не догонит, но напрасно. Уже размежилось пространство и посредница меж вечностью и изменением вошла. Богиня, знающая всё, через все расстояния, проникла. Маршруты выстроились, она вновь нашла своё пространство.

– Вы это о девочке той? – Спросил Михаил и махнул рукой в сторону двери из своей  комнаты. – Она богиня?? А мне показалось…, нет, нет, мне не показалось, а я почувствовал, это Дивия.

– Портал разрушился, с трудом смогла она вернуться. Интерес её был рассмотреть и, найти в мирах любимого, но порталы соединились, а затем разъединились. Долго плутала, но то чудо в неосознанной и безымянной вечности,  которое ты сумел превзойти, захотелось ей пройти, то чудо тихого покоя сверхсознания,

Женщина смотрела в удивлённые глаза Михаила, улыбнулась и продолжила. 

– Здесь нет ничего удивительного, объясняется физически просто, магнитное поле создаётся, сильное поле, и перемещение производится. И, как знаешь, у магнита есть полюса, так вот они поменялись. И порталы отшвырнуло друг от друга, по пути  захватили ещё пространство. И получилось так, как получилось, но по всей вероятности Исток любви посчитал, что пришла пора, вступить ей на пост, дочери безконечности, в помощь тому, кто проявляет себя.

– Кто? Кому в помощь?
– Богиня, посредница между вечностью и изменением времени, и Севеж, один из хранителей сокровенной древней мудрости. Они найдут друг друга, связь воссоединится, и ещё Исток посчитал, что настал момент обрести себя во встречи. Встреча должна состоятся.  Найти ей  Севербожа и встретится с ним.

– На что вы намекаете? Это я действительно Севербож? Немыслимо! Она тоже назвала меня на остановке так, а затем исчезла. Два раза исчезала.

– Я видела. Она просто надеялась вернуться в Полих. В последний мир перед этим, она попала после Полиха в очень низко мерную игру. Отрицательный мир, в нём очень низкие вибрации, намного ниже, чем в этом мире. Вопросов много у неё возникло. Не верилось ей, и путь так был завуалирован, тепло по которому она шла, то исчезало, то появлялось. Она вообще посчитала, что её вновь украли.

– Кто?
– О-о-о! Такие, как она, многим цивилизациям нужны. Но почувствовала тебя, поэтому и не успела.
– Меня? Да, что во мне? Обычный человек.

– Обычный. Да не обычный. – Улыбнулась женщина и смотрела ему в глаза, не отводила взгляд. – Но вот вы и встретились. Дивия и Севербож. Ты  почувствовал её на остановке, но тебя удивила её защита. Ты, верно, её рассмотрел, и пробить её не было у тебя возможностей, но при условии, вспомнить тебе себя глубже, то смог и разобраться. Сложная и замысловатая, защита, построена на твоей энергии, той цветной ниточки, что связывает вас. Одну она поставила сама, другую Камян, и я добавила, а вот преображением её сам Создатель одарил, чтобы  могла пройти свободно по мирам и с честью выйти из отрицательных миров. Сам на себе испытал, как-никак, а чувствовал такое, даже знания в тебе раскрылись.

– Всё как-то не обычно. Как бы такого быть не может,  но что-то внутри меня говорит, во вселенной всё быть может. А вы меня назвали ещё небесный житель. Это как?

– Ты и есть самый настоящий небесный житель. С того мира, откуда Вирина, то есть Дивия. Севеж, один из хранителей сокровенной древней Мудрости, тебе сказала. Ты воспользовался воплощением уже после рождения.

– Как это? Сколько помню себя, я всегда был я.

– Та душа лишь сделала первый вдох при рождении, даже закричать не успела, путь её был закончен, вернулась домой.

– Постойте, но мне мама рассказывала, да, я не кричал, как обычно дети кричат после рождения. Я молчал и улыбался, а потом смеялся. Это ничего не значит, разве мало когда дети не кричат в миг рождения? Мама рассказывала, тогда все врачи сбежались посмотреть, как я смеялся. И смеялся голосом даже, чем многих этим напугал. Брат плакал, а я смеялся.

– Ты произвёл фурор, так ты радость свою выражал, что получилось у тебя пройти и внедриться.

– Прямо какой-то детектив шпионский. Не помню такого, я не давно, всего-то несколько дней назад видел своё рождение в видении. И во мне есть только то,  что я родился.

– Много причин было, чтобы тебе не помнить. Но у тебя не полностью закрыто было, уже поведала тебе, вспомни армейские вылазки в отрицательные миры. Это у тебя из памяти той ещё, изначальной.

– Может, и вспомню, в армии мне было не сладко,  нам всем было не сладко и даже командирам. Куда я только не попадал, и что только не происходило со мной и с друзьями.  Так вот почему, когда показывали рождение, рождение брата увидел, а своё не понятное было, как затуманено, и цепочка не складывалась. А ещё раз не дали рассмотреть. И Славий Воротынский сказал ещё, когда мы только познакомились, что я не тот, за кого я себя выдаю. Что же, выходит, я чужое место занимаю? Зачем это было надо?

– Для дальнейшей эволюции, для совершенствования. Ты не волнуйся мальчик мой, ты не занимаешь чужое место, так было задумано вами. И той душой и твоей. Ты всё вспомнишь и позаботься о девочке, и главное о вашей любви. И будут ваши созидания. В тебе ещё с той нашей встречи, постепенно возникло мыслительное утверждение – человек бессмертен, ты ведь видел, как мир расщепляется на множество. Ты сопоставлял свои приключения армейские, видя смерть своих друзей, они оставались живыми, лишь вовремя им помочь, и ты помогал. И не просто тебе было, твоё сознание этого мира не могло осознать, как это у тебя происходило. Но там ты полностью раскрылся и помогал им излечиться и пройти. Вы вышли все. Ты помог даже таким виртуозам, как Воротынские и Кадомцевы. Они сами от себя не ожидали, что так провалятся, но это их ещё более закалило, и дало другие знания. здесь древние хранители проявлялись.

Михаил очень удивился этому разговору об эпизодах в армии. Он помнил их, после визита Славы, вспомнил.

«В сплошном том аду, когда послали в один из миров, а столкнулись с черными Арлегами из Пекельного мира.  Михаила даже сейчас передёрнуло, вспомнив то, что там, в действительности было.
Группа была большая, да и шли не на войну, перемирие было, но надо было расширить портал для света Истока. Но, как всегда обман кощеев. И сколько же тысячелетий они бьются, чтобы перевернуть Кон и свой закон установить в Мироздании, как всё же установили здесь в нашем мире, жизнь для себя без правил. Но осознают, что отвечать то им придётся. Мы тогда ещё и в такой отрицательный мир попали, где всё сжималось, а должны были в другое место.   
Чьё-то намерение ли было? Так получилось, что в тот миг не разобрать. Одно мне было ясно, свалить и уничтожить надо было им нас, и главным образом всех Воротынских. В то время я сам удивился, откуда открылись мои знания и способности, удивив этим и Кадомцевых, и Воротынских. Но действительно, я видел путь, и средства, возможности, способы и как поступать. Это меня вначале смущало.
Кто я такой, чтобы приказывать и вести за собой? Да ещё и помог в исцелении всей группы. И откуда такие знания были у меня? Затем привык и решил, что это дано мне. Кем дано? Кто мне ответит? Может самим всевышним? Видел я совсем не давно, как он при рождении разговаривал и имя называл, просил не забывать и помнить. Но, что-то ещё он говорил мне. А что? Не помню.
А может я прямой наблюдатель?

– Ты не просто наблюдателем был. –  Произнесла  женщина. –
Не волнуйся, тебе я в мозг не влезала. Твои мысли и так слышно и видно. Ты ведь умел конспирировать и закрывать их, от всех закрывал, и от плохих и от хороших. Никто не мог прочесть тебя. Ни водном мире, так отчего же, ты сейчас раскрылся? Разволновался?

Михаил виновато посмотрел на женщину, и вспомнил, как он пытался посмотреть девочку, размагнитился сам.

– Да уж, волнение во мне присутствовало, к тому же, чуть голову не потерял, как увидел её и почувствовал, это Дивия .

– Не волнуйся, будет время для усовершенствования. Будешь вновь тем Севеж-Севербожем. В том времени армейском, душа твоя созидала, открывая тебе знания твои сокровенные, что от древних начинаний в тебе заложены. Ты помнишь, что чем ближе  миры к центру вселенной или галактики, тем они совершенней.

– Что-то такое подразумеваю. – Улыбнулся Михаил.

– Подразумевает он. – Тоже улыбнулась женщина. – И это хранитель знаний и мудрости? – И увидев, как Михаил смутился и опустил голову, произнесла.
Не смущайся, не удивляйся. Всё придёт к тебе, вернётся та сила, а коды знаний в тебе никто не расшифрует кроме самого себя. Уже пробовали, у тебя замысловатая защита стоит, и Всевышний добавил, как на руки взял тебя, сразу после рождения.

– Я только не давно начал вспоминать себя.
Михаил замолчал, как что-то вспоминая, затем продолжил. –  А там, они всё таки выпали из нашего силового поля, я не смог один им противостоять, Воротынские очнулись, но они уже создали свое силовое поле и спустились в нижние миры. Хотя...они нам были не нужны, у нас другое задание было. Неожиданная встреча была для нас так же и для них, но они первые затеяли. Как будто кто-то специально нас столкнул с ними. Всё же я бы смог кое-что сделать, но это было бы нарушение Кона. Я знаю, там я был наблюдателем.

– Твоя душа работала наблюдателем, проводником, спасателем, целителем,  психологом. Не замечал, за собой, как проходил путь?

– Замечал. Все ребята мне рассказывали всё, что у них на душе. Но, отчего же я не знал этого здесь в этом мире? И в школе армии мне приходилось труднее, чем остальным.

– Не труднее, чем остальным, впереди были только Воротынские. Брату твоему было труднее, но он держался за тобой. Ты настоящий психолог Духа в любви и в  равновесии.

– Да? Первое время было мне очень плохо, потом как-то всё отпало, всё, что они рассказывали, как уходило куда-то, и я был чист.

– Верно. Все проходило в сознании. Последовательностью зернистых квантов.

– Я не физик мне это сейчас не понятно.

– А в этом мире, физики и не знают этого, может за очень редким исключением, но они молчат пока. Кое, что говорят, так пустячное, которое уже многие выявили. Знания откроются в расширенном сознании, в световых вибрациях. Путь меча уже пройден, путь Духа, вот в самый раз. Уровень твоего Духа, заполненный энергией любви Единого, очень высок. Ещё раз просмотри своё рождение и созидание с Кадомцевыми. А сейчас, пойди, и встреться с Дивией.

– Дивия!– Ласково и нежно произнёс Михаил. – Мне Слава говорил, что её пошла искать няня и говорил, что она найдет её. Вы….

В дверь постучали, Михаил оглянулся, и послышался голос матушки.

– Мишенька, ванная освободилась, ты переоделся или до сих пор мокрый?
– Да мама, сейчас выйду.
– Ты по телефону разговариваешь, Миша? Не буду мешать.
– Да, мама, по телефону.

Михаил оглянулся на кресло, женщины уже не было, лишь лёгкий аромат фрезий присутствовал в комнате.

Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.

 


Рецензии