Любовь такая разная...

Звук смс сообщения.. Он читает:
«Я люблю тебя! Я люблю тебя, даже когда злюсь на тебя. Я готов скорее убить тебя, чем отдать другому или разделить с ним твоё внимание. Когда я вижу тебя или даже вспоминаю, то невольно начинаю улыбаться, как местный дурачок без видимой причины. Или светиться, как  лампочка  Ильича. И этот свет засвечивает мои мозги, как на старинной  фотопленке и я становлюсь рассеянным,  потерянным для окружающих и бесполезным членом общества. Я могу только чётко реагировать на твоё имя, даже если его произнесут в радиусе 10 км и сосредоточиваться  на событиях, связанных лишь с тобой. Это какая-то выборочная слепота и глухота. Всё, что связанно с тобой - все свято и безумно  интересно. Даже какие-то  незначительные события, которые ещё вчера проходили мимо моего внимания. Я люблю тебя так, что начинаю ощущать вкус к пище, вкус к жизни только тогда, когда ты рядом. Хочется разделить с тобой не только  все красоты мира, но и диван, на который я ложусь, передачу, которую я смотрю, вид из окна, движущиеся полотно дороги. Видеть твой восторг. Слышать твой голос,  смех. И, обязательно, есть вместе с тобой. Это вообще какое-то сакраментальное действо. Не просто кушать, сидя за столом, а есть, как пещерные люди: руками, рвать зубами мясо, пить из больших кружек и видеть, как запрокидывается твоя голова и бежит по шее вода или вино. Кормить тебя с рук жирной пищей так, чтобы ты потом облизывала мои пальцы и ладони. Пить из твоего рта. Целовать твои глаза,  когда они излучают счастье и осушать твои слёзы поцелуями. Заботиться о тебе, как о маленькой девочке, При этом  любить тебя страстно и до умопомрачения, как последнюю нимфоманку:  смачно,  тягуче и громко. Чтобы каждый мускул, каждая клеточка тела участвовала в этом процессе. Любить тебя такой, какая ты есть. Только теперь мне с удовольствием и жадно слизывать твой сок. Потерять с тобой стыд и ощущение времени. Попрать все законы морали и нравственности. Ведь в любви нет морали. Нет место стыду. Есть место красоте и нестерпимого желания брать и давать  ещё, еще и ещё…

- ????? набирает исх.абонента
ОН-Это чо за хрень?
ОНА-Ой, Козлик, это я в инете нарыла. Смотри, как романтично!!! А ты меня так же любишь?
ОН –(откашливаясь) ну, ты, блин, даёшь… Ну, конечно, Писюля!
ОНА – Ой, правда-правда?
ОН – Правда-правда!
ОНА – Честно-честно?
ОН – Зуб даю, чтоб я сдох!
ОНА – Ой, Котя, ты у меня такой няшный! Fack, мне уже надо на ноготочки бежать…Я тебя чмоки-чмоки!!!
ОН – Ага..Я тя тоже…
Связь прерывается
ОН – Дура,  конечно, редкостная..…Но попендель у нее  - огонь!


Рецензии
Непреодолимое желание влюблённых (любящих) быть всегда рядом, говорить нежные слова, защищать, любить их такими, какие они есть - это естественно и закономерно.
Всех благ Вам и творческих успехов.

Тамара Новикова 2   27.01.2022 13:37     Заявить о нарушении
Спасибо))). Я хотела донести мысль, что любить можно по-разному...и за разное. Но, все равно, это ЛЮБОВЬ

Нинель Барская   27.01.2022 14:44   Заявить о нарушении