Выпила таблетки, сейчас сижу, думаю

Выпила таблетки, сейчас сижу, думаю — «Какие спецэффекты от них? Не помню»… То ли ноги будет сводить? Или руки?… Аллергия выступит? Или дыхание перехватит?.. Или «шарики» в голове «рассыпятся» и их опять «собирать» надо будет… Что от этих таблеток у меня тогда было? Сижу, жду…

Садится в машину, надевает маску:
— Маска какая-то большая. У меня лицо уменьшилось что ли?

В Поликлинику входят ещё маломальски здоровыми... «У меня руки сводит. И ноги сводит». А выходят... «У меня стало воздуху не хватать»... Но перед этим сколько было капельниц, от капельниц в глазах начало двоиться. Антибиотики прописали. Стали лечить глаза, стало воздуху не хватать. Пришёл сосед, говорит:
— Все, теперь «Ацц» будешь пить...

Я уже не делаю медицинских тестов. Один пишет:
— Сделал тест, чтобы мне сказали "Вы больны!"…

— Другая пошла, сдала анализы мочи, ей сказали: Б#%! Откуда у вас такие анализы? Какие-то у вас анализы "не те"...
А у тебя как? Я не сдаю тесты. И прекрасно себя чувствую...
— Шутишь? Значит, живой...


Рецензии