Подарки от индиго

     Степаныч заинтересовался проблемами воспитания и образования молодых людей. И не просто молодёжи, а молодЕжи-индиго, с аурой соответствующего цвета. Сам Степаныч редко встречался, и до сих пор встречается редко, с детьми-индиго, но что-то о них он всё-таки слышал, и написал о них этот монолог:

     "У меня сегодня день рождения, а мне страшно. И не столько моего возраста, тут уж ничего не поделаешь, все люди становятся старше и стареют, сколько подарков от моих учеников. Подарки от обычных учеников не всегда страшные, но мои ученики, - необычные. Они дети-индиго.

     Я всегда был согласен с утверждением, что таких детей, детей-индиго, учить, - только портить. Я это так и сказал тем, которые пригласили меня быть учителем в классе, поголовно состоящем из детей-индиго. А мне сказали, что учитель, - это только название, и главная моя обязанность в том, чтобы они были под моим присмотром.

     - А, может быть, если они разбегутся, то, судя по слухам, нам всем лучше будет? Если они не будут кучковаться? - робко спросил я

     - У Вас неправильное представление! Если их распустить, то эти бестии, с аурой цвета индиго, обязательно где-нибудь соберутся вместе. И уже не под нашим присмотром! И такого наворотят, что нам всем мало не покажется! - ответили мне.

     Когда мне назвали мою индиго-зарплату, не меньшую, чем у врачей-антиковидников, в "красной зоне", я согласился, и теперь жалею! И  боюсь очередных индиго-подарков от этих детишек, за которыми я должен присматривать. А а действительности, - это они, индиго, присматривают за мной! Присматривают так, что у меня у меня мурашки по телу, волосы дыбом, посасывает под ложечкой, сердце уходит в пятки, трясутся руки, и не держат меня ноги.

     Начал я с этими индиготработать, приглядывал за ними, потому что учить их нет никакого толка, а только нужно, чтобы они заново не изобрели бы водородную бомбу, и не взорвали бы её где-нибудь в людном месте.

     Мне только оставалось, кроме наблюдения за ними, подкидывать интересные, для их, индижного, обдумывания и воплощения, идеи.

     Брякнул я как-то им, индиго этим, об экологии человека, а они что-то забурчали между собой, я даже почувствовал, как палёной пылью запахло, это у них, у индиго, так микросхемы и другие чипы   заработали, что нагрелись.

     На первый, общий с этими индиго, мой день рождения, они подарили мне обувной автомат, который так хотел меня обуть, что чуть не оторвал мне обе ноги. Хорошо, что я дотянулся до конопки этого индиго-урола, этого подарка, и отключил его навсегда.  Больше я его никогда не включал!

     Во второй раз, на день рождения, они мне подарили ГКО, - Головную Камеру Открытий, надели мне сразу её на голову! Не помню, какие открытия я сделал в этой камере, но снимали они её с моей головы, эти дикие индиго, всем классом. Чуть голову мне не оторвали!

     Боюсь предположить, что они мне, эти индиго, подарят в третий раз. Они что-то шептали  об устройстве для левитации. И мне, наверное, лучше убежать, пошла она, лесом, эта высокая зарплата!Что-то мне не хочется взлететь с этим устройством от индиго,  без надежды вернуться на грешную землю".

     Степаныч, сделав вид, что он сильно напуган, отрывается от микрофона, и убегает со сцены.


Рецензии
Когда в школе учился, всему верил. Только в сравнении и распознании можно двигаться дальше. Безусловно, хорошие знания математики и русского языка должны иметь место в знаниях человека.

Спасибо, за яркие произведения.

Мои самые наилучшие Вам пожелания!

Леонид Корнейчук   25.01.2022 12:01     Заявить о нарушении
Нам рассказывали, часто, о детях-индиго, что не их чему-то учить надо, а, нам всем, - у них учиться нужно! Парадокс! Спасибо Вам за рецензию, и творческих успехов Вам!

Светлан Туголобов   25.01.2022 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.