Заюшкина избушка

ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА.
Осень в лес пришла нежданно,
Появилась там незваной.
Отряхнула с веток листья,
Небо-в мокрой сетке мглистой.
Тут собрали звери сход.
И решили-так –то вот…
Каждый, сам построит дом,
МЕДВЕДЬ
«Чтоб, не мучиться потом!
Чтоб не мерзнуть, не болеть»..
Лапы есть, есть зубы, сила…
Чтобы дом был славный, милый,
Не жалея лап и ног
Строить дом чтоб каждый смог!
У Медведя дом-берлога.
Дом-богатый и большой!
А еще-деньжонок много,
Ну,и бизнес небольшой!
Медведь-
Грыжу чуть не заработал…
Дом построил кровью, потом…
Может, мне еще жениться?
Только как на то, решиться?
Вот сосватать бы лису-
Леса главную красу!
Как то раз, полез к ней с дуру,
Так попортила мне шкуру!
Видно, снова до весны,
Эротические сны
Видеть, прямо как в кино…
ЭХЕ-ХЕ…Вот так оно…
Взбил медведь себе перину,
Завалился спать на зиму.
У бельчат в сосне, дупло.
Там уютно и тепло.
У бобров-хатки, в строгом порядке.
Только хитрая лисица,
Дом построить, не стремится.

Лиса-
Вот была еще охота!
Дуракам нужна работа!
Я красива и умна, я
Я-работать не должна!
Я,авось ,не пропаду,
Я –жилье себе найду!
Злые ветры задувают,
Снег-горстями вниз бросают,
Только звери, не горюют,
В теплых домиках ночуют.
Поняла тогда лисица,
Что должна она трудиться.
Только лискина натура,
Вновь толкнула на халтуру!
И решила строить дом-
Стены выложила льдом,
Изо льда-окошки, дверь…
Домовладелица теперь!
Горда лисонька жилищем-
Не продам его за тыщу!
И за двести, не продам!
Фигу вам!
Но весна пришла в леса.
Что же, лисонька-краса?
С теплым мартовским лучом
, Утекает лискин дом.
Мокнет шелковая шубка…
И бредет, дрожа, голубка.

Видит зайца теплый дом,
Смиренно просит под окном.
ЛИСА
Зайка, миленький сосед!
Пригласи ты на обед.
Мне бы-только обсушиться…
Не учел он нрав лисицы…
Только лиска отогрелась,
Ну, куда в ней скромность делась?
Без стыда она теперь,
зайца выгнала за дверь.
Тот, от горя, прослезился
-По доброте, угла лишился!
Идет по лесу зайка, плачет
Нет нигде ему удачи…
Помочь, медведь ему не смог-
Лиса швырнула за порог.
Да еще и пригрозила-
Может думаешь-ты, сильный!
Ты всегда был глуповат
А кто глуповат,
Тот –виноват!
Расскажу всему я лесу,
что ты так, из интересу,
Совратить меня хотел….
Что ты, Мишенька вспотел?
Уноси скорее ноги,
То-окажешься в берлоге!
Драпал Мишка без оглядки,
Что в снегу оставил тапки!
Не могли прогнать лису, и
Бельчата в том лесу.
А лисица-веселится!
Ох,и хитрая лисица!
Как же домик тот забрать,
Как лисицу наказать?
И решился, прямо в ночь,
Лишь петух, ему помочь!
Спит лиса, в постельке мягкой,
Почивает-сладко-сладко…
Только слышит, как сквозь сон,
Непонятный окон звон…
ЛИСА

Это кто стучит всю ночь?
Уходи отсюда прочь!

Вот, как выскочу опять-
клочья будешь собирать!
Или-вызову ОМОН,
А ну, пошли отсюда вон!
Только Петя, не боится
Он, нахальную девицу…
Снова стукнул он в окошко,
Погоди, лиса немножко!
Расскажи ты мне, подруга,
За что обидела ты друга?
Моего большого-зайца…
Расскажи, не отпирайся!
Ты в чужом дому живешь,
Утверждаешь-это ложь?
Лучше, сразу уходи!
И жилье освободи!
Видишь, острая коса…
Берегись ее, лиса!
А нето, косой побрею!
Уходи, лиса, скорее!
Шубку яркую хватай,
Да скорее-убегай!
Как побрею-
Станешь-лысой!
Мерзкой, страшной,
словно крыса!
Уноси свои меха-
недалеко до греха!
Испугалась тут лиса-
Яркий мех-ее краса!
И без шубки-неохота…
Быть раздетой-? Что ты, что ты!
ЛИСА
Подожди, дружок Петруша,
Я законов не нарушу,
Зайца дом освобожу,
И прощенья попрошу!
Вмиг нахальная жилица,
Убежала из жилища.
А зайчишка наш, с друзьями,
Чай гоняют с пирогами…
ЗАЯЦ
Ой, какой счастливый я,
хорошо, что есть друзья!


Рецензии