Рассказы о Троттосе. В Северных Лесах Часть 2

-А как ты выживаешь в этом лесу?
-Здесь скрывается древняя святыня, тут когда-то друиды собирали совет по страже леса от той мглы, что скрывается среди льдов за горами… Этого места не может тронуть представитель нечисти.
-А есть ли здесь ещё святыни? Я мог бы переждать там, спрятаться и выбежать из леса… - стал уже более спокойно рассуждать я, ощущая что мой глаз перестал нервно дергаться.
-А ты хочешь уйти? - Луна выглядела несколько печальной, она задумчиво смотрела на воробья, севшего на ее тонкий палец и прощебетавшего короткий мотив без всякой мелодии…
-Ну, меня ждёт несколько человек, будет сложно сказать им, что я задержусь здесь.
Луна грустно вздохнула, и обняла меня. Её фигура прижалась ко мне, я ощутил биение сердца, беспокойное и полное тревоги в своём непостоянном ритме. От Луны сладко пахнуло хвоей и ягодами, этот дурманящий запах заставил меня слегка вздрогнуть.
-Прошу, останься со мной! Я не хочу жить в одиночестве, смотря только на этих существ, бродящих в чаще!
Ее слова, полные страха и безысходной, отчаявшейся интонации, заставили меня задуматься. Я перебирал в голове мысли, свои возможности и варианты того, что я мог бы сделать. А может, все остальное подождёт?…
-А… я останусь с тобой! - сказал я, улыбнувшись.
Луна улыбнулась, несколько стеклянных слезинок упали на мое плечо с ее лучезарных глаз, подобных глубинам звёздной ночи в кольце глубокого голубого озера.
-Тогда пойдём со мной? Я покажу тебе все чудеса этого места, клянусь, ты не пожалеешь!
-За тобой… хоть на край света.
Она вела меня через глубины, пробиралась через паутину из корявых ветвей. Ее босые ноги мягко ступали по влажному мху, даже деловитые шеренги муравьев расступались перед ней, пока птицы щебетали разнообразные мелодии, словно стараясь воспеть ее великолепие…
Как только мы вышли на каменистый утёс, я прищурил глаза - вот закат разогнал темные облака, тучи больше не ревели недовольным громом, а скрывались за зелёным горизонтом. Стройные сосны образовывали изумрудный ковёр на долине, на котором буграми проступали холмы и небольшие горы вдали тянулись к свету жизни - к солнцу, золотисто-Огненный цвет которого заполнял окаёмку неба, отгоняя сумерки позднего вечера на восток. Этот замечательный вид был подобен самой красивой музыке, безупречной и дарующей жизнь всему вокруг.
Здесь же, на неком подобии горы с затупившимся пиком, скалы у подножия которой были усеяны группками хлипких деревьев, высился дом.
Сложенный из брёвен, с клиновидной крышей, усеянной чешуйками кровли, его окна были темны и покрыты сероватым слоем пыли. Ворота внутрь были приоткрыты, но отсюда я не мог посмотреть, что он скрывает в себе… Таинственная постройка идеально вписалась в пейзаж, но встретить её здесь было странно.
Луна, игриво пританцовывая, торопливо повела меня к этому дому, ее улыбка в этот момент сковывала каждый мой шаг, заставляя идти извилистым шагом, спотыкаться о камни под ногами. Мы дошли через пустой лесок, где слышны были только дуновения ветра вдали и тихий писк одинокой белки, до этой горы. Дорога вела через скалы и скудные сгустки листьев на кронах дубов прямиком к вершине и воротам, ведущим внутрь здания. Через горную тропу вела меня Луна, читая рунические надписи на стенах - настолько древние, что сложно было разбирать непонятные символы. Однако, ей не доставляло труда их читать:
-Тут записана легенда про рыцаря Рагдрика, что убил у подножия этой горы Дракона с чешуей цвета серебра - он отрубил его голову, и по слухам она обратилась в звезду ровно над вершиной этой горы! А вот здесь - Луна указала на самую блеклую и неумелую запись на соседней скале, - написана причудливая баллада менестреля Милгдина Мечтателя…
-А откуда здесь этот дом, не написано? - спросил я, с недоверием глядя на несколько зловещий дубовый сруб.
-Про это слов нет, но судя по форме и старым портретам внутри, это дом конунга или командира войск Варварских Королевств. Ему примерно две сотни лет, как мне всегда казалось. История поразительна, да?
-Не было бы войны в ней… - задумчиво сказал я.
-Это точно!
Зайдя внутрь, Луна зажгла пару свечей за пару мгновений, и сумрак мгновенно растворился в слабом свете. Наши тени плясали на стенах, сжимались и расплывались, перескакивая из одного угла в другой. Портрет на стене изображал угрюмого человека с печальным взглядом и парой косичек в копне светлых волос и стальных украшениях на солидной, длинной бороде. Словом, конунг на портрете был суров, как подобает воеводе. Но всё же, в его глазах был ощутим свет, словно потусторонний - его личность явно была куда сложнее, его разум не затуманила война. Впрочем, это лишь мои предположения... Тяжелые мечи и топоры висели на стене, усеянные зубцами, шрамами и потёртыми узорами на древесине - они явно повидали не один бой.
Луна взбежала на лестницу, стремительно и вытанцовывая простенькие пируэты - я не мог не радоваться ее настроению! Здесь, на втором этаже, где стояли кровати, укрытые волчьими и медвежьими шкурами, она открыла окно и вдохнула сладкий запах свежего ветра. Ее волосы колыхались на ветру, словно всполохи вечернего солнца. Я подошел к ней, и положил руку на её плечо.
Мы обнялись снова, я прижался к ней и сказал, ясно осознав свою судьбу, что я искал годами, и встретил здесь:
-Я останусь с тобой! Навсегда!
-Честно?... - неуверенно, словно с легким страхом и переживанием сказала Луна, сложив свои изящные кисти вместе.
-До самого конца времен... - сказал я с улыбкой, и в душе понимал, что готов преодолеть ради неё любую преграду, совершить невозможное...
Мы вместе смотрели на закат, а затем, когда солнце скрылось за горизонтом, укрыв долину прохладной и беспробудной темнотой ночи, - на россыпь драгоценных камней в небе - звёзд.

Здесь, в северных лесах, я встретил свою судьбу.
Любовь… что никогда не закончится!


Рецензии