Магия и фармазонский рупь

Июль - время читать познавательные книги.
"Талисман счастья и удачи. Мудрая психология на каждый день".Анна Кирьянова пишет легко, лаконично, увлекательно. Чувствуется большой жизненный опыт за плечами, широкий круг интересов и любознательность. Также увлечение магией и эзотерическими знаниями с желанием все подвести под психологию. Чувствуется в текстах также небольшой страх перед неизведанным. Я это стараюсь блокировать и брать ценные зерна. Например, намедни хотела наругать дочку за безответственность и непунктуальность. Подготовила слова для беседы. Резкие, громкие, обидные. Правда колет, да. Но тут пришла книга. Читаю. И один текст прям под мою ситуацию. Отложила беседу с дочкой, подбираю другие слова. А еще мне понравилась история про "фармазонский рупь", то есть про счастливую денежку, которую нужно запечатать в конверт и никогда не тратить. Этот рупь будет работать, как магнит и притягивать к себе доходы. Магия, скажете. Нет, психология. Как работает? Купите книгу и прочитайте. Вообще, после каждой истории я откладываю чтиво и анализирую информацию, как она отражается в моей жизни. Сопоставляю факты, типажи людей, ситуации. К примеру, теперь мне стало понятно, почему нельзя жаловаться на жизнь, особенно начальнику, почему некоторые люди оставляют в твоем доме вещи или выпрашивают твои, почему нельзя рвать или сжигать фотографии, зачем снятся кошмары и каким образом их читать, как дорожные знаки могут предсказать будущее. Отличный личностный тренинг. Рекомендую.


Рецензии