Ромео и Джульетта

Джульетта — ты цветок любви и юности рассвет!
Красота твоя — подобье звёзд небесных.
Любимая  моя — прекраснее  тебя  на свете нет.
Я подарю тебе букет из чувств своих чудесных.

Джульетта — твой лучезарный взгляд всегда со мною.
Прекрасный лик — как распустившийся цветок.
Словами  не  хочу  я  говорить — любимая с тобою.
Целую я твой взор и губ вишнёвый лепесток.

Ромео,  влечение  к тебе  в моей  груди забилось.
Сотри  туманы  мрачности  с  лика  своего.
Я сердцем чувствую, соблаговолит Господь на милость.
Вместе с тобой, Ромео, мне не страшно ничего.




           24 января 2022год.


Рецензии
Нина, красивые и восторженные слова о взаимной любви!!!

С восторгом.
Чудесных Вам выходных дней.

http://proza.ru/2024/03/29/874

Владимир Чугай   30.03.2024 12:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за прочтение и доброе пожелание!

Любовь всегда прекрасна!
О Любви можно много писать!

Весеннего вдохновения, Владимир!
С мартовским теплом! Нина.

Нина Долгань   30.03.2024 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.