Из параллельного мира

Ну, здравствуйте все.Вот решил еще разик вам написать .Кто мои записки читал , знает ,телевизор у меня странный . Репортажи из параллельного мира иногда показывает . То ест сначала то он нормальный был , а потом сломался и двадцати лет не прошло , показывать перестал . Ну позвонил в мастерскую, а там цену заломили .Елки зелёные …Ну и пошёл я к соседу на поклон. А сосед этот в нашем подъезде недавно завелся . Старенький такой дедушка ,с седой бородкой . Он каким то военным был на Байконуре ,траектории спутников в голове рассчитывал,компьютор у них всего один был большой и занят все время ,на нем генералы в тетрис играли на щелбаны и в пасьянс где американские девки раздеваются, ну и перенапрягся наш офицер,думать устал и в Бога поверил. Из армии уволился ,стал по монастырям ходить и ходил лет двадцать ,а потом у нас поселился. Старенький с бородкой, в черной рясе ходит .Ему рясу в монастыре подарили ,когда он домой съездить решил ,подарили и просили назад не торопиться . Ну всем помогает. Всем. И старикам и бабкам и мужикам таким как я неумехам . А руки золотые .Все умеет .Правда всегда у него какая то хрень получается .Вот светильник мне поставил в туалете новый, провод провел и все хорошо . Тока вот когда свет выключаешь ,лампочка не гаснет ,а светит тихонько синим светом. Позвал я его опять, показываю .А он говорит ,все дескать правильно ,это дежурное освещение согласно воинскому уставу .Да какое там освящение, при выключенной лампочке . Там тока нету ,нечем ей светится . А она светится .А он смеется ,типа тебе то что ,счетчик то не мотает, а я смотрел - не мотает. Значит электричество не тратится и ущерба карману нет . И тебе хорошо ,говорит, и мне приятно ,что устав соблюдается . Я тогда еще вам написал про это в интернете и адрес выложил.  Ну помните...Улица Ленина ,дом 13 ,дверь напротив помойки...Приходите кто хочет .Смотрите не вру .Многие приходили .Смотрели .Говорили что - то техническое - одна фаза ,две фазы ,я не понял . Но в общем сказали - такого не бывает ,но есть.А что дед наколдовал так мне и не объяснили .Кстати ,если кто придти захочет ,так приходите .Я дома щас .Хлеба купите по дороге .Водка и майонез у меня есть.Хлеба нарежем,сверху по капле майонеза и причастимся. По пять грамм за зустричу .Ну про что я ... Странный, в общем, дед . Так же и телевизор починил .Стал замечать я ,что новости странныне .Иногда наши ,про правительство , про гос. Думу , ну знаете морды такие лощеные ,наглые ,  в общем ни с чем не спутаешь. А иногда прямая трансляция из Святой Руси . Так этот мир ихний, нашему параллельный называется , мы его как бы и не видим, а он прям рядом .А телевизор этот его как то иногда засекает .Но ,не часто .
Ну захожу на кухню чаю попить ,включил телек .Трансляция с космической станции идет . Из параллельного мира .Отличить легко .У них там дикторы говорят грамотно и не картавит никто . Ну сижу смотрю .В новом году два космонавта первый раз в открытый космос вышли .Ну из ЦУПа с ними разговаривают  ,то се ,да как дела .Вдруг один космонавт и говорит другому по радио там . Дай мне ключ на тридцать два быстрее, а то я  замерз .А его из ЦУПа так тревожно спрашивают.- Погоди ка ,как это ты замерз у тебя скафандр герметичный .А он и говорит ,Васька, мол, на солнечной стороне станции, ему хорошо, а я в тени .У меня вода замерзла ,холодно мне .Пусть он со мной местами поменяется, я малёха погреюсь на солнышке .А ему из Цупа –Да какая вода там у тебя, придурок ? А космонавт им –Да какая, какая …питьевая . Она вытекать стала в трубочку .Я её выпить всю пытался…но не смог .Она натекла и замерзла .Теперь холодно .Ну в ЦУПЕ засуетились ,заспорили, решать стали ,что в такой критической ситуации делать .А космонавт говорит – Вы давайте , быстрее решайте . Я воду выпил, теперь писать хочу .
Я смотрю и угораю ,ну ,думаю ,ну и лошарики они там в параллельном мире . Потом президента ихнего стали показывать ,ну чё президент как президент ,не хуже нашего . Заявляет он короче ,президент ихний .Товарищи ,говорит ,Святороссияне , я принял волевое решение в два раза опустить курс рубля к доллару . В банки не бегитя ,уже девять вечера .Я ,говорит ,специально подождал пока все закроется . Денег теперь в казне в два раза больше будет . И объясняет ,вот к примеру захотели Вы выпить и утащили из дома ковер или музыкальный центр и продали иностранцу , так раньше б он сто рублей дал ,а теперь даст двести .Так и мы говорит ,нефти будем стока же продавать ,а денежек получим в два раза больше . Я смотрю и смеюсь  себе , вот думаю да ,вот лошарик то . То ,что покупная способность рубля в два раза упала и народ в два раза обеднел ему всё равно .Зарплаты то он не увеличил в двое . Ему главное чтоб бумажек больше было .Ну разменяй всё бабло по копейке и купайся в них как сумасшедшая утка, их копеек вообще куча будет. И еще думаю, а когда ты импортные товары будешь закупать ,лошарик , ты ж в два раза больше бумажек и отдашь…это как? Производим то мы мало чего ,а закупаем все .И цены для нас в два раза вырастут .Хорошо думаю не у нас хоть такой президент ,а в параллельном мире .А потом вдруг смотрю – сериал мой начался , ну мой любимый фантастический сериал про нашу полицию, которая взяток не берет и проститню на субботники к себе не таскает . Вот думаю ,твою ж дивизию ! Это что ,у нас всё что ли ? Газету нашел ,очки напялил , смотрю программу .Ну да ! Точно ! У нас ! Репортаж с МКС в 20 .00 в 21 .00 выступление президента .В 22-00 сериал мой .Нет думаю ,найду деда ,пусть телек переделывает .Так никаких нервов не хватит .
В общем досмотрел я телевизор и аж перекрестился я то все свои деньги вчера на доллары поменял...вот ведь прям как чувствовал! Полез под холодильник и достал деньги из нычки ..положил на стол и любуюсь.Лежит моя красавица с одной стороны мужик лысый с другой дом какойто и деревья .Сто долларов .Все что накопил .Маловато конечно...Завтра в банк пойду и разменяю по доллару .Получится толстая пачка . Понимаю что ерунда и прятать труднее,но так приятнее...Нет,все таки не лошарик призедент у них ,в паралельном мире .Умный мужик .Психолог .


Рецензии
Интересная придумка. С юмором!

Лариса Евсикова   12.02.2022 10:47     Заявить о нарушении
С удовольствием бы Вас читала,Всеволод, но текст без пробелов и абзацев трудно воспринимается.Глаза устают.Хотя – это моё личное дело.
Успехов.

Татьяна Ваулина 2   26.03.2022 15:09   Заявить о нарушении