Заложники хорошего дня. Глава 13
Снова и снова проклиная себя, она мысленно вернулась в тот день, который навсегда остался в ее памяти, и который так хотелось забыть. Несмотря на прошедшие годы, память о том дне была свежа, как и то утро, когда все началось. Теперь Тамара знала, что это утро было началом конца.
Она шла с подругами по улице. Еще в школе они были самыми популярными девчонками, их все тогда называли «пятерка цыпочек». Окончив школу, они разъехались кто куда, и лишь изредка приезжали к родителям. Сейчас они шли втроем: роскошная Тамара, стильная и сексуальная Джессика, и коротко подстриженная озорная блондинка Эшли. В эти выходные, они случайно встретились, приехав в Литл Вейли, и решили прогуляться по магазинам. В руках у них были пакеты с новыми нарядами, они весело обсуждали что-то, смеялись. Красивым, улыбающимся девушкам сигналили машины, проходящие мимо парни, улыбались им в ответ.
- Какая брошь! – то и дело восторгалась Эшли, посматривая на украшение из рубинов на платье Тамары.
- Подарок Стива, - без особого энтузиазма отвечала она, - Я вообще-то хотела бриллиантовые сережки.
- А мой молодой человек, известный в Голливуде продюсер, - произнесла Джессика, - Он сказал, что скоро, я буду актрисой.
- Это он тебе говорил еще в прошлом году, - язвительно заметила Эшли, а Тамара рассмеялась. Но вдруг улыбка сползла с ее лица. Навстречу им, держась за руки, шли Джейк и какая-то девчонка.
- Привет, - произнес Джейк.
- Привет, - поздоровалась Тамара, пристально рассматривая его спутницу, - Кто это? – бесцеремонно спросила она.
- Ребекка Вивальди - моя девушка, - Джейк обнял за плечи свою спутницу, от чего она улыбнулась. Джейк тоже улыбнулся, и на его щеках появились ямочки.
«Какая у него теплая улыбка, - вдруг подумала Тамара, - Не замечала этого раньше».
- А это Джессика, Эшли и Тамара – мои бывшие одноклассницы, - представил их Джейк. Ребекка с готовностью протянула им руку для знакомства, Джессика и Эшли ее пожали, но не Тамара. Ее глаза сузились, губы превратились в тонкую острую черту. «Назвал последней, - подумала она, - Меня! Меня назвал последней! И даже голос не дрогнул. Просто бывшая одноклассница, да Джейк!? А ведь два года назад ты предлагал мне встречаться». То, что она тогда грубо отказала ему и высмеяла его чувства, ничуть не смутило ее. Да, тогда он был ей интересен, не больше, чем другие парни, которые с ума по ней сходили, не больше чем просто поклонник. Да ее притягивала его сила, как притягивает людей гроза или вид открытого огня. Она бывало, специально провоцировал Джейка на агрессию, что бы полюбоваться на тот хаос, который начинал твориться рядом с ним. Но как они могли встречаться, если он - обычный рабочий из неполной неблагополучной семьи, непонятый и нелюбимый всеми. А она дочка богатых родителей, сделавших состояние на заправочных станциях, самая красивая и желанная девушка города. Нет, такой союз бы не одобрили ни родители, ни общество. Но у нее и в голове не укладывалось, что он смог найти ей замену. Тамару затрясло от злости, хотя, похоже, этого никто не видел.
- Ну, ладно, нам пора. Был очень рад вас видеть, - произнес Джейк, он демонстративно поцеловал свою девушку, - Нужно показать Ребеке родной городишко. Да, я и признаться, рад был приехать, ведь у каждого есть такое место, где его всегда любят и ждут, куда хочется возвращаться и возвращаться, - в его голосе звучал сарказм, - Мой дорогой Литл Вейли, мой дом, милый дом.
- Посмотри, какой стал, - рассмеялась Джессика, как только они удалились, - Вроде и не страшный вовсе, прямо светится от счастья. Куда девался вечно угрюмый Джейк?
- Интересно, она знает, что у него время от времени башню рвет? - тоже рассмеялась Эшли.
- Ну, видишь же, она не в гипсе. Видимо, пока не знает.
- Надо бы ей сказать. А она хорошенькая, да Тамара? Что-то, а вкус у него есть.
- А ведь когда-то был готов есть с твоих рук.
- Увели мужикааа, - хором протянули они и расхохотались. Этот хохот разорвал барабанные перепонки, проник в голову тысячей иголок. Тамара вдруг почувствовала себя, как будто ее окатило грязью, и она стоит жалкая и униженная.
- Слушай, а что если они поженятся, будешь ревновать? – спросила Джессика.
- У меня Стив есть, - буркнула Тамара, - Между прочим, через месяц мы летим на курорт в Калифорнию.
- А кто женится? – спросила поравнявшаяся с ними сухая сгорбленная старуха. Ее лицо напоминало сильно измятый листок бумаги, пожелтевший на солнце.
- Джейк Сторм на какой-то приезжей, - беспечно ответила Джессика.
- А кто такая?
- Какая-то Ребекка, Ребекка…- Эшли наморщила лоб, силясь вспомнить ее фамилию.
- Вивальди, - мрачно подсказала Тамара.
«Да чтоб она сдохла! – зло подумала она, и волна ненависти охватила ее как бушующее пламя, - Чтоб она сдохла! Чтоб она сдохла, тварь!»
- Ребекка Вивальди, - задумчиво повторила старуха. Она как раз направлялась к своей приятельнице, которой тут же рассказала эту новость. К вечеру в Хеппи Холли ворвался возбужденный мужчина.
- Что делается! – воскликнул он и горестно заломил руки, - Джейк Сторм женится на какой-то Ребеке Вивальди и переезжает обратно в Литл Вейли.
- Что ты несешь? – не поверил ему один из посетителей.
- Да, правду говорю. Уже и дата свадьбы назначена. Венчаться будут в нашей церкви у преподобного Патрика.
- Я тоже слышала, - произнесла пришедшая на минуту позже женщина, - Она уже вещи свои начала перевозить. Я сама видела. Завтра грузовик с мебелью приедет.
- Да, если Джейк обоснует свое семейное гнездышко в Литл Вейли, всем нам придется худо, - пробормотал кто-то.
- Худо!? Да нам всем крышка! Снова начнутся пожары и разрушения.
- Надо как-то спасать город, что-то делать.
- Да что делать-то? Убить ее что ли?
- Нет, не вариант. Да и кто на это способен?
- Можно нанять кого-нибудь.
- Да вы с ума сошли, девушка то тут при чем?
- Значит это правда, - угрюмо процедила Тамара, выпив махом свой коктейль, - Да чтоб она пропала!
- Да тебе то что, - сказала Джессика, сидящая напротив.
- Ждите. Грядут темные дни, - мрачно сказала Тамара, - Джейк еще всем покажет.
***
- Привет! Меня просто распирают эмоции, - через несколько дней услышала Тамара в телефонной трубке голос Джессики, - Невеста чокнутого Джейка пропала!
- Как пропала?
- Как ты и хотела, - рассмеялась Джессика, - Как сквозь землю провалилась! Похоже, и тебе передалась часть силы Стормов. Вчера Джейк бегал по городу как сумасшедший, искал ее, но не нашел. Видимо, она его бросила. Ну, или ее убили активные граждане Литл Вейли, - Джессика снова рассмеялась.
- Правда? – Тамара тоже рассмеялась, - Это же здорово!
- А вот еще, что. Джейк, говорят, напал на своего брата. Ну, типа тот под горячую руку подвернулся. Так вот, Глен сейчас в больнице. Говорят, совсем плох, не выживет, - Джессика погрустнела, - Жаль, хороший был парень…
Тамара уже не слушала свою подругу. «Так Ребекка пропала, - злорадно думала она, - Надеюсь, она лежит сейчас где-нибудь мертвая. Что ж, будет всем уроком. Не стоит уводить чужих парней».
В дверь позвонил Стив.
- Чего пришел? – резко спросила она, - Мы, кажется, не договаривались о встрече.
- Просто, увидеть тебя хотел. Я переживал. Говорят, в городе девушка какая-то пропала.
- Мне не до тебя сейчас.
- Слышала, что Джейк сделал с братом?
- Мне-то какое дело!
- Я просто сказал, - пожав плечами, он отступил и уже собирался уходить, но передумал.
- Знаешь, - зло сказал он, - Я думаю нам надо расстаться. Я устал терпеть твое вечно плохое настроение. Давай, теперь срывайся на ком-нибудь другом. Желаю удачи! – он развернулся и, сунув руки в карманы, стремительно удалился.
«Ну и катись! Стоит мне поманить, как все парни в городе ко мне сбегутся», - подумала Тамара, она была абсолютно не расстроена.
Потом, спустя несколько месяцев, она разозливший разбила чашку, даже не прикасаясь к ней. Казалось, хрупкий фарфор не выдержал всплеска ее негативных эмоций. Так Тамара убедилась, что действительно обладает силой и начала ее развивать. Она занималась этим втайне от всех, ее родителям бы точно не понравилось, что их дочь хочет пойти по стопам их родственника-отщепенца. Хотя, сказать по правде – ее отцу было все равно. Он был их тех людей, которых интересуют только бизнес, финансы и политика. Всегда суховатый, молчаливый. Больше всего он любил проводить время в своем кабинете, где он пил дорогой коньяк и читал газеты. Мать же Тамары, наоборот, была человеком общительным. Она любила собирать светские вечеринки, у нее было несколько приятельниц, с которыми они часто собирались посплетничать. Она любила обсуждать и осуждать всех вокруг, особенно Стормов. Когда она не судачила о соседях, ее можно было застать за чтением легкомысленных женских романов, которые она читала с самым серьезным видом. Но, каково, же было удивление Тамары, когда она разбирала материну библиотеку несколько лет назад и обнаружила под пошлыми бумажными обертками книги по оккультным наукам, а на верху книжного шкафа – доску «уиджа» .
Поначалу Тамаре нравилось ощущать это чувство, когда что-то происходит по твоей воле, чувство, что больше никто так не может. Ну, разве, что только Джейк. Поглощенная этим чувством, она и сама не заметила, как стена ее высокомерия доросла до небес.
Во время анархии, она открыла всем свою силу. Она перестала прятаться, но как ни странно, ее не возненавидели, как Джейка. Наоборот, она стала героиней, прекрасной воительницей, помогающей новому мэру восстановить порядок. Вконец возгордившись собой, Тамара осталась совсем одна, растеряв и поклонников и подруг. Какой бы ни была эта волшебная сила, она не сделала ее счастливой. Наоборот, Тамара все чаще и чаще стала задумываться о таинственной пропаже Ребеки Вивальди и о той беде, которая за ней последовала. Что если, ее сила появилась еще тогда? Что, если Ребекка пропала, потому что она того пожелала? Поначалу тревожные мрачные мысли, в конце концов, переросли в самую настоящую паранойю, и сейчас Тамара была на сто процентов уверена, что это именно она убила Ребеку, и именно ей мстит Джейк.
«Ну почему ты меня до сих пор не простил? – устало подумала Тамара, лежа в кровати без сил, - Я же сделала это от любви к тебе. Я же люблю тебя Джейк. Зачем ты прислал эту идиотку? Она же ничего не может. Какой позор для всего Ордена, какое разочарование. Надежда на спасение была так близко».
***
Фрэнк Маршал сидел за столом и задумчиво крутил в пальцах сигару. Ночью ему плохо спалось, и чтобы не ворочаться в постели и не будить жену, он собрался и пошел на работу. Было раннее утро, из открытого окна веяло прохладным, еще не пахнущим асфальтом ветерком.
О Вивьен, как о спасительнице, говорил весь город. « Женщина – спаситель, - про себя хмыкнул мистер Маршал, - Что за ерунда. Обычная перепуганная девчонка, случайно попавшая в другой мир, слабая и безвольная. Вероятней всего она тоже где-то перешла дорожку Джейку, и он закрыл ее вместе со всеми своими врагами. Но, с другой стороны, как знать. Возможно, она и вправду способна разрушить этот идеальный мир на радость недовольных. Нужно было сразу ее прикончить. Черт, как же не во время она появилась - в день рождения тещи. Ну, не мог же я испортить этой карге праздник! Она бы сквернословила обо мне на каждом углу и всем и каждому говорила бы, что я сделал это нарочно, назло ей. А жена, она, конечно же, нудила и пила бы не один день».
Каждый раз, когда он вспоминал о жене, то думал о том, что с возрастом она все больше и больше становится похожа на свою мать. А ведь когда они только поженились, на свете не было женщины милей и приветливей. А теперь, что ни день, то упреки. И развестись впору, и любит он ее. Да и как развестись, если верна она ему всегда и семья у них хорошая – две дочери.
Маршал вздохнул и закурил. Он знал, что шпионку укрывает кто-то из членов ордена «Раскаяние». Сразу было понятно, что это их рук дело. Если бы не ключ, застрявший в замке, он бы, наверное, мог подумать, что она исчезла таким же таинственным образом, как и появилась, но этот чертов ключ, доказывал причастие посторонних людей.
Но вот, кто именно ее укрывает? Люди из его дружины уже проводили обыск во всех домах, но не нашли ее. Возможно, ее прячут в каком-то другом месте. Но в каком? Он привык все проблемы решать силой, и можно было бы схватить этих чертовых фанатиков и вытрясти из них ее местонахождение, но не в этот раз.
Ругаться с Тамарой было глупо и опасно, как-никак она защищала жителей от теней и пользовалась у них уважением и авторитетом. Мистер Маршал тоже признавал способности Тамары, потому что не однократно видел, как она развеивала тени. К тому же, именно Тамара была одной из первой, кто поддержал его, и во времена анархии помог восстановить порядок. Ее сила была разрушительна и опасна. Наживать такого врага не хотелось.
Он с нетерпением ждал звонка от одного из своих людей, который на всякий случай присматривал за Тамарой и ее чудаками изнутри, то есть являлся членом ордена. Да, к кучке фанатиков народ относился не серьезно, и как бы Тамара ни хотела искусить их разум, и обратить в свою веру, у нее это слабо получалось. Поэтому мэр был не против существования ордена. «Что ж если Тамаре вздумалось поиграть в жрицу, то почему бы и нет. Пускай занимается своими делами и не лезет в мои», - так рассуждал мистер Маршал. Ему было не жаль пожертвовать несколькими недовольными людьми, отправленными Тамарой в реальный мир. Это была не большая жертва. Взамен Тамара не стремилась захватить власть, хотя с ее силой и амбициями, это было б ей под силу. Появление новой мессии, зародило в людях любопытство и своеволие, и не ровен час, когда к ордену начнут присоединяться законопослушные, адекватные горожане. А этого не следовало допускать. Даже горстка людей, объединенная общей идеей и возглавляемая сильным лидером, могут перевернуть мир.
Он раздумывал, как лучше поступить, и стоит ли ему переживать из-за этой Вивьен, когда секретарша принесла ему письмо.
«Мистер Маршал, - говорилось в письме, - Произошедшее вчера в Ордене, подтверждает, что Вивьен – самозванка. У нее нет никакой силы, как и определенной цели быль здесь. Не имеет смысла больше нагнетать обстановку вокруг этой бесполезной девицы. Она обычная горожанка, попавшая под дурное влияние членов Ордена. Она растеряна, слаба и беспомощна.
P.S. Это доподлинно известно, как и то, что ее укрывает Глен Сторм». Ниже стояла подпись «О».
Свидетельство о публикации №222012400913