13. 9. Пушкин Автопророчество 9
1819
В начале года Пушкин рисует «кинжальщика» (лист 53 ПД №829) = некто изображен с поднятым в атаке мечом или в призыве к активным насильственным действиям … А весь лист условно называется «листом с тритоном и Александром 1».
Фигура с мечом устремлена в атакующем порыве в сторону персоны, в которой легко угадывается император Ал1, изображенный с нарочито лукавым взглядом, направленным на зрителя … Персона с мечом атрибутирована Л. Краваль как портрет Мордвинова Н.С. - адмирала, англомана и масона: он был в масонских ложах Санкт-Петербурга (1780-е гг) и, возможно, Москвы (1800-е).
Соглас¬но пока¬за¬ни¬ям де¬каб¬ри¬стов К.Ф. Ры¬лее¬ва, П.Г. Ка¬хов¬ско¬го, кн. С.П. Тру¬бец¬ко¬го, в слу¬чае за¬хва¬та вла¬сти чле¬на¬ми тай¬ных об¬ществ С.Н. Мордвинов дол¬жен был вой¬ти в со¬став Временного ре¬во¬люционного пра¬ви¬тель¬ст¬ва. Про¬тив не¬го бы¬ло про¬ве-де¬но рас¬сле¬до¬ва¬ние, по ре¬зуль¬та¬там ко¬то¬ро¬го об¬ви¬не¬ния были сня¬ты, а ма¬те¬риа¬лы рас¬сле¬до¬ва¬ния унич¬то¬же¬ны по при¬ка¬зу императора Ни¬ко¬лая I.
Откуда юный Пушкин в 1819-ом мог знать о роли Мордвинова в делах и планах тайных обществ?
Никак провидец…?
Пушкин был точен с характерных параметрах лица = здесь он отметил для нас прическу адмирала… чистый и высокий ( демонический) лоб… Конечно, многие Мордвиновы были лидерами в русском масонстве (см. Соколовская Тира. Тайные архивы русских масонов — royallib.com, Русское масонство и его значение в истории общественного движения https://archive.org/details/jalomeri_gmail_1907 или Брачев В. С. Масоны в России: от Петра I до наших дней и дом Мордвиновых в Басманном Москвы с его «говорящей масонской символикой» был одним из центром московского масонства,
рис. Дом № 27. Дом Перовских.
но откуда у юноши Пушкина такие тонкости в знании самых тайных замыслов, проектов и их исполнителей !?
И отчего император смотрит на зрителя с забавным лукавством и не страшится меча палача?
Идем далее по галере портретов рукою Пушкина.
1823….
В октябре этого года, когда над Пушкиным сгустил тучи его начальник и правитель Южной России граф М. Воронцов, поэт рисует несколько сцен с предметами пыток, орудий палачей и казней…
На этом листе мы видим пятерку … «тайников» - революционеров республиканцев с самым решительным выражением лиц, с кодограммой имен: Q.S.F.D / I и с секирой между ними — символом казни! Кодограмма расшифровывается как «Рылеев — Муравьев-Апостол — Завалишин — Яковлев и Башмаков» (по Краваль. Рисунки Пушкина как графический дневник, 1997) и само изо считается провидением казни пятерки декабристов июле 1826… За три года до виселицы Пушкин провидел участь главарей = провидел в сути событий, ошибся в некоторых их деталях, что было лишь делом случая!
В декабре того же года поэт изобразил вот такие лица:
Сделано это рядом со строками среди которых есть такие:
Давно ль — и где же вы, зиждители свободы?
Ну что ж? витийствуйте, ищите прав природы,
Волнуйте, мудрецы, безумную толпу —
Вот Кесарь — где же Брут? О грозные витии,
Целуйте жезл России
И вас поправшую железную стопу».
***
То был сей чудный муж, посланник провиденья,
Свершитель роковой безвестного веленья,
Сей всадник, перед кем склонилися цари,
Мятежной вольности наследник и убийца,
Сей хладный кровопийца,
Сей царь, исчезнувший, как сон, как тень зари.
Самый удачный дешифратор этой тайнописи некто «Н.Н.» в ст. «Апокалипсическая песнь Пушкина» увидел в сцене явления императору Ал1 императора Наполеона сцену явления Смерти: за нашим царем пришел Властитель Мира… и увел … Получается что за 1,5 года да реальных событий ухода русского императора и наступления междуцарствия Пушкин всё уже знал … Но что важно более всего: Пушкин пророчил в 1823-ем не просто смерть Ал1, а цареубийство! Ведь на листе 42 ПД №834 Пушкин нарисовал не кого-нибудь а … диктатора наполеонца Павла Пестеля в древневосточной тиаре! Пестель смотрит прицельно на испуганную императрицу … а рядом караулит сцену. другой персонаж — Муравьев -Апостол! - противник ликвидации венценосной четы, который сшибся во мнении на акции с решительным сторонником цареубийства Юшневским …
Четвертая важная фигура на этой сцене изображена в образе египетского писца - то интриган, лукавец и доносчик — генерал Иван Витте. И во всей сцене заштрихованы (способ отметить демонизм) две персоны — Пестель и Витте!
Великолепный верный и точный по сути прогноз!
И это только два примера и только из графического дневника провидца….
Ясно почему Пушкин испугался примкнуть к бунтовщикам, дважды получив послание Ивана Пущина … Власть для него обладала непреодолимой силой…
***
Через день я, продолжая листать книги Рисунки Пушкина из моей бумажной биб-ки, обнаружил такой рисунок поэта от 1833 г :
*** рис ...
Попытки декодирования изо:
1) в правом углу - всё та же секир-башка...
2) возле нее - срез пии (Фатсхедеры) = с намеком на Мф.3,10 : Уже и секира при корне дерева лежит = всякое дерево , не приносящее плода , срубают и бросают в огонь
3) в центре - египетский символ = египетское масонство = мастаба ;;;;; = ;«дом для вечности» или «вечный дом»...
4) над мастабой - могильником - летят журавли ... ищи в их строю место для себя... пора, брат, пора ...
5) на мастабе сидит сгорбившись понурый колосс... с бессильно опущенными руками ...
Вся композиция в моей интерпретации = памятник жертве и сообщение о предстоящем скором жертвоприношении =
Это исполнено Пушкиным в юбилей исхода поэт-человека с Перекрестка судьбы 1823 г ...
Что позволяет думать о Пушкине как провидце по этим изо его графического дневника жития: = что он провидел:
1) судьбу — удел главарей тайников = казнь
2) число казненных смертью от рук палача
3) некоторые персоны казненных (хотя и не казненные могли оказаться в их числе …)
4) твердый дух, решимость и злое намерение идеологов бунта и их падение на деле
Свидетельство о публикации №222012400965