Лучик надежды

   …Я с трудом разлепляю веки. Как будто и не было ночи отдыха. На душе смурно, под стать этому зимнему утру. Соскребаю намерзший лед со   стекла. Пытаясь  разглядеть столбик термометра за окном. О, господи, опять ниже двадцати! Когда же наконец придет весна?!

   Муж, не дождавшись меня, уходит на работу. Я выскакиваю на улицу, едва успев проглотить бутерброд. В первый автобус войти не удается, меня отталкивают грубые мужские руки – «мужикам везде у нас дорога». Из автобусной давки пытаюсь выйти с наименьшими потерями, но одной пуговицы все же недосчитываюсь. Кто-то вдогонку обзывает меня коровой – в результате настроение окончательно испорчено.

   На работу на пять минут опаздываю. И когда начальник делает мне замечание, меня это уже не «колышет», как любит выражаться мой сын. Я злая на весь мир. Подходит Наташа, наша активистка, предлагает сдать деньги на очередной день рождения. До получки еще неделя. В кошельке осталась сотня. Нет, «если в ближайшее время еще кто-нибудь родится или умрет, я останусь без обеда», - думаю словами киногероя.

   После работы проделываю тот же автобусный маршрут. Не успеваю купить билет, и меня злорадно штрафует контролер. Обреченно отдаю последние деньги. Зато в магазин заходить не надо – денег все равно нет. И ужин готовлю по минимуму, сразу пресекая все возможные недовольства со стороны мужа и сына. Муж пытается выяснить, почему это я нынче такая  сердитая. Но я, не удосужив его ответом, ухожу спать.

   На другой день просыпаюсь с предчувствием чего-то хорошего. Еще не понимая, в чем дело, бреду к окошку за информацией о погоде. И тут мне бьет в глаза солнечный луч, как бы здороваясь со мной. Я изумленно смотрю на искрящийся снег за окном. И ловлю себя на том, что улыбаюсь. Мурлыкая, отправляюсь умываться  и варить кофе, пригласив попутно к столу свое семейство. Муж нерешительно заглядывает в кухню, но, увидев, что я сегодня в прекрасном настроении, обнимает меня.

   Мы выходим вместе, улыбаясь солнышку. И, странно, весь мир сегодня кажется иным. Я уже не сомневаюсь, что скоро солнце растопит снег, согреет наши души, и придет весна. А с нею надежда на что-то светлое, лучшее. Главное – верить!


Рецензии