Пустота

Часть первая

Сижу перед экраном, смотрю на время.
«4 утра, ровно» - звонкость этих слов никогда не перепутать в ночной тиши , сидя на подоконнике при свете одного лишь экрана и справа стоящей лампы.
«Точно,4 утра» - напомнил я себе ещё раз о безнадёжности сна, так как уже было понятно, что ни он, ни вдохновение ночное, не придут.

С осознанием данного ужаса заметил для себя, что окружающий интерьер очень дополняет эти мысли: разбросанная по комнате одежда, не до конца закрытая дверь в квартире какого-то человека, имя которого приятно по звучанию ,но всегда известно, что ты никогда не запомнишь его, бардак на столе, где, кстати, имеются всегда любимые горький шоколад и пачка, где почти не осталось сигарет, шкаф, наполненный одеждой для разного рода встреч и событий ,как у всех не очень гордых людей, книги ,разложенные у кровати, а также сама не убранная кровать и какой-то бессмысленный пол, навевающий тоской…

И всегда боишься провалиться в эту бесконечную бессмыслицу в виде пола ,оттого и сидишь на подоконнике, смотришь на пустую ночную улицу с приятным освещение ночного фонаря и твоего собственного фонарика, который всегда рад разгонять тьму и спасать от суеты в темноте.

Завершающим штрихом данной картины являются уединённость с собственными мыслями и холод, что так и норовит пробраться сквозь закрытое окно и обвеять тебя холодными волнами, дабы тебя точно подхватила эта волна и уволокла в эту бездну, в эту пустоту пола…

Однако мне точно известно, что это будет ещё одна ночная борьба человека с бессмысленностью жизни в ночной тиши, и я знаю точно, что выйду снова победителем, однако…что будет, если провалиться в эту «бездну», так звонко отзывающуюся в пространстве твоего разума?

И я провалился … и оказался совершенно в ином мире…


Часть вторая

...я падал, просто падал в какую-то пустоту.

Внезапно моё сознание отключилось, а затем...

А затем я оказался лежащим на дороге, поднял голову и оперся на руки.
"Оказался на перекрёстке" - прозвучало у меня в голове настолько громко , что не заметил идущую на меня машину.
"Машину?" - странно, но почему то мне было все равно на неё, а она неслась на меня со звуком , что разносился по улице непримиримым грохотом.
"Заглохни уже, мешаешь думать!" - проворчал я в пространство донельзя пустой улицы, наполненной лужами, грязным снегом, тусклым светом фонарей, одинаковыми домами, переулками и...и все той же бессмысленностью пола, но теперь это был не пол, а дорога.
Внезапно заметил, что машина исчезла.

"Ну и ладно, хоть потише будет." - подумал, лёг головой на дорогу и начал рассматривать звезды.

"А люди часто стремятся к ним..." - проговорил я.

"Кто-то бегает за звездами и получает звездюлей, но зачем они им? Может в этом и есть какой-то мотив, но он непостижим для меня."

Меня учили постоянно быть на Земле, но я всегда летел, словно Икар, всегда был против этой планеты, её проблем и потока. Но крылья мои были несгораемыми, сколько бы жизней не переживал.

Думаю странно выглядит, как я лежу в центре перекрёстка и рассуждаю о звездах...
А что такое вообще звезды? Физики бы выдали определение, но а как же мы - простые люди? Для нас они далеко и близко и мы используем их как материал для романтики - некие проститутки от мира романтизма.

А ведь это всего лишь точка для нашей картины, не идеальной и совершенной...

"Мысль идёт и идёт...космические катаклизмы нападают из раза в раз. Как не стать сумасшедшим, люди?"

Закрыв глаза и совсем забывшись, напала усталость и я уснул.


Часть третья

-Вы посмотрите, кто проснулся

-А-а...!?

Это был Скелет, смотрящий вдаль автобуса с водительского сидения, явно указывая на меня.

Меня как-то занесло в автобус, где мерцала лампочка в центре, удивительным образом освещавшая всё окружавшее меня пространство. Решив посмотреть в окно, меня ожидала особенная картина: мир был сер, а автобус внешне горел, неся некий живой свет своим движением в этом мире. Облака заполнили всё небо, а ветер явно говорил о том, что мир пуст и наконец отдыхает от людского рода.

Закончив с наслаждением серым миром, мне стало немного страшно, так как в автобусе все места были уже заняты куклами - все в одежде, но какой-то повседневной одежде...становилось не по себе и даже скучно от таких обстоятельств.

Также заметил телевизор над водительским сидением - на нём бывала картинка размытая, и казалось, создающая единственное движение в этом загадочном автобусе.

Внезапно автобус остановился и открылись металлические двери - холодный сильный ветер проникал в автобус и зашла она... чернокрылая Смерть со словами :"эх...опять самая живая".
За Смертью зашёл другой Скелет, что был кондуктором, как мне стало понятно по одежде. Внезапно они начали по очереди оживлять кукол, которые начали платить за проезд.

Меня почему-то начал терзать вопрос, будет ли у меня проездной или деньги. Их нету...

"Что же мне делать?"

И вот Смерть с кондуктором подходят и говорят: "Докажи то, что жив, и спасёт твою душу сама Смерть"

Начинала играть скрипучая для мозгов музыка

Внезапно я чихнул на весь автобус и покраснел от стеснения.

"Это было мило..." - начала смерть "...и этого вполне достаточно..." - продолжил кондуктор "...чтобы быть живым без страха." - закончил доктор.

Доктор!?

И снова пустота...


Часть четвёртая

Я оказался на вокзале, полном людей - все чего-то ждали.
Мне стало страшно из-за приближающейся вдали электрички, так как начал чувствовать бурю эмоций. Все были непривлекательны, кроме как одной...
"Страх перед смертью" - пришло жуткое осознание. Будто кто-то рьяно желал броситься на железные пути и оставить всё позади...

Я начал осматривать лица людей в поисках источника столь невыносимых эмоций.
И тут меня осенило - это мои эмоции, а этот вокзал - всего лишь иллюзия - модель, иллюстрация моих мыслей самому себе. "Какой ужас..." - я спрыгнул и пропал...


Часть пятая

Открыв глаза...

Я внезапно оказался на остановке, одинокой автобусной остановке. Шёл кровавый дождь. Мне стало очень одиноко и оттого страшно грустно.
Внезапно из ниоткуда взялся чёрный как тьма дым и начал окутывать меня. И мне пришлось утонуть в нем...

...и тут... увидел самого себя со стороны, на той же остановке. Важно было понять, что происходит.

"Я начал понимать..." - пронеслось у меня в голове пулей насквозь.

"Откуда такая мысль!? Что я начал понимать?" - подумал было...я? А это точно "я" начал понимать? Или кто-то суёт мысли в мою голову? Ничего не понятно...

Или...все же? Может я вижу "себя" и это "он" подумал моей головой, моим разумом?

Ничего не складывалось. Хотелось бы верить, что все это - хорошая постановка или просто кошмар.
Но проходил час, второй, а я все также стоял и смотрел на пустую остановку с человеком, которого я опознал "собой".

Внезапно до меня дошло, что дождь идёт "там" - на остановке, но не "здесь". Но на самом деле я всё не мог понять, что "здесь", а что "там".
Все начинало превращаться в иллюзию, будто от меня что-то требовалось, чтобы разорвать эту эфемерную границу и я смог встретиться с...с-собой?

И тут Я понял.

-Думаешь ты один заслужил существовать в пустоте? БЫТЬ В ПУСТОТЕ МОЕГО РАЗУМА?

-А чего я? Я - это ты. Ты просто ищешь ответы и это нормально. Я же стою тут только потому что ты так захотел.

"Это" ты" звучало мрачно и пугающе, будто меня на самом деле нет"

-Нет, этого захотел ты! Кто ты, отвечай мне!

-Я же уже сказал, что я - это ты, только немного другой, возможно даже живее - этого я точно знать не могу.

"Это "ты" начинало выводить меня, от него становилось плохо"

-И-и... что дальше?

-Решать тебе.

И Я решил исчезнуть, раствориться в собственной пустоте, потому что это мой ужас и только Я мог закончить это безумие...


Эпилог.

Сижу перед экраном, смотрю на время.

«4 утра, ровно» -звонкость этих слов никогда не перепутать в ночной тиши , сидя на подоконнике при свете одного лишь экрана и стоящей справа лампы.
«Точно,4 утра» - напомнил себе ещё раз о безнадёжности сна, но в этот раз было что-то особенное, будто я был уже в этом действии.
"Ну что-же, пора писать рассказ!" - радостно начал я.
"Как бы его назвать...хм...да, решено! Назову свой рассказ "Пустота"" и я начал писать…


Рецензии