Без вины виновата

 
Ты заскучал – я виновата,
Ты заболел – опять же я!..
Твои слова летят не в вату
Их цель  всегда – душа моя.

Да, я страдаю от обиды.
Да, вот расстроенна до слёз,
Стараюсь не подать я вида,
Чтоб не рассориться всерьёз.

Похоже, что одна останусь,
Но зная горечь тишины,
Я без тебя совсем завяну,
Ведь мой любимый – это ты.

Как всё недолго продолжалось,
Лишь каменно вина висит,
Вместо любви она осталась
И одиночеством грозит.

Ну, в чём опять я виновата?
С тобою рядом быть хочу...
Идёт мне за любовь расплата,
Как жаль, что мне не по плечу!

18.01.22
 


Рецензии
Без вины виновата Анна Шаф - Ну, а кто еще? Уж так повелось, что всегда виноват тот, кто больше может, хочет и готов взвалить на свои плечи. С теплом, Лена Широкова

Лена Широкова   13.02.2022 19:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.