Пушистые КотоСказки. 2. 8. За ширмой времени

Редкий гость, в виде солнечной погоды, пожаловал к нам днем нынешнем.
Лучи самой яркой звезды нагревали и освещали весь многоэтажный дом.
Новостройка наполнялась светом, что, казалось, скрыться от солнца не мог никто. Однако, все же в одной из квартир еще осталось место, которое, как не крути, светом наполниться не могло.
Там, где на столе стоял уже давно остывший кофе, точно такой же, как и отношения пары, так называемой ячейки общества.
Более десяти лет вместе, ни одной ссоры, идеальная внешняя картина: шикарные апартаменты, люкс автомобили и другие предметы роскоши - все  о чем, люди только могут мечтать.
Но давно миновал день их бракосочетания. Посему, в бездушном молчании, они ежеминутно обращались в закоренелых незнакомцев, тех, кто когда-то должны были быть, но не стали, самыми родными людьми.
Хотя о чем это я, дорогой читатель? Эта пара не из нашей истории, они вовсе из дома напротив.
Вернемся к нашим героям.
Люблю, поэтому, книги, здесь всегда порядок, не то что в жизни.
Так вот, наша же героиня уснула в сидячем положение, и проспала в такой позе всю ночь.
Ее усталость оказалась сильнее рассудительности, логики, понимания, потому она и свалила героиню в крепкий, младенческий сон.
И, судя по ее состоянию и положению, она могла бы проспать так сутки напролет, но вибрирующий телефон это действо, внезапно, завершил.
Девушка с трудом приоткрыла один глаз, пытаясь обнаружить эпицентр вибрации, водя рукой по дивану, но телефон не попадал в поле зрения и не нашелся на ощупь.
Тогда ей пришлось открыть и второй глаз, и оглядеться по сторонам, но тут то, сей план обезвредила затекшая шея. С мучительным стоном, девушка схватилась за шею руками и попытался присесть более удобно, нечаянно толкнув Веню ногой и разбудив Его Превосходительство.
Наша героиня растирала рукам шею, пока визуально искала искала телефон, но все тщетно.
Кот лениво потянул лапы лежа на боку, а после спрыгнул с дивана и двинулся к мискам с пропитанием. В этом месте, где лежал Веня, девушка, наконец, и обнаружила свой мобильный телефон. И, на удивление, даже еще успела ответить, пока на другом конце не успели завершить звонок. Но, хорошо ли это или плохо? Узнаем совсем скоро.

Веня увидел что-то белое в одной из мисок и начал принюхиваться, пока хозяйка начала беседу по телефону.
Он подвинул рожу ближе к белой жиже и лизнул, отчего его глаза расширились и начался рвотный позыв, ибо молоко там оказалось далеко не первой свежести, да и не второй. Если так можно говорить? В общем, совершено не свежим, точнее скисшим.
И пока Веня приходил в себя, девушка нервно задавала вопросы, издавая мучительные выходи, а в конце положила трубку, упала на диван и вовсе разрыдалась. Из плюсов, в этот момент оказалось то, что боль в шеи и вовсе прошла.
Девушка прикрыла руками лицо и горько разрыдалась, как никогда. Веня забыв про свое отравление, направился к хозяйке, чтобы поддержать, также подоспели и другие кошки и сели у ее ног, которая затерялась в тысячах осколках воспоминаний.

Она видела своего жениха в последний раз несколько месяцев назад, при не добрых обстоятельствах, при грубом, эмоциональном разговоре. И сейчас, скорее, испытывала сожаление и тоску, что допустила этому произойти и ничего не предприняла, чтобы хоть как-то изменить ту ссору и сделать малюсенький шаг навстречу. Просто поговорить, уточнить, разрешить эти мелочные недопонимания и простить. Ведь отношения так и создаются  - через беседы на сложные и неудобные темы, так они становятся крепче. Теперь же пообщаться, может, больше не удасться.

Поток слез и раздумий был не менее 5 минут, затем девушка, достаточно быстро собралась, и скрылась за дверью, вновь отправившись в больницу.
Питомцы наблюдали за ее действиями, провожая ее голодным взглядом.
Но делать нечего. Они остались совсем одни. Веня внезапно стукнул по голове своей толстой лапкой своих сожительниц и побрел спать, а они ответили ему грозным шипением и спрятались в других комнатах.
 
***
Различные краски, словно бензин пролитый в воду, но только насыщеннее, разливались перед глазами Вениамина и Урмаса, парящих в ванной времени в пространстве вариантов и времени, между реальностью и фантазией.

- Где мы, Урмас? И что это? - вертя головой по сторонам, задавал Веня вопросы.
- Это и есть то место, где начало и конец, где есть все и ничего, где было все, а может и никогда и не было, и никогда не будет. Это картотека Вселенной. - ответил весьма четко и непонятно червяк Урмас.
- Все  и ничего? То что есть и нет? - скрипя мордаху, уточнил Веня.
- Именно так!
- И что нам с этим теперь делать? Какие конкретные действия мы модем предпринять себе на пользу в данной сложившийся ситуации, находясь за ширмой миров?
- Очень интересный и любопытный вопрос, Веня. Но я не знаю, я тут впервые. Будем искать выход.
- Будем искать выход. Отличный план. А с чего начнем?
- Смотри, Веня! - на что-то наткнувшись взглядом, сказал Урмас и указал концом своего розового хвоста. - Видишь? - спросил он, прорезая взглядом словно большой компьютерный монитор парящий в воздухе.
- Полетели туда! - воскликнул Веня.
- Да, только ванна тут сама не летает. Нужно грести. Давая своими лапками греби в ту сторону! - Предложил Урмас и тоже принялся помогать, закружив хвостом словно пропеллером.
Подлетев ближе к экрану, они обнаружили в нем множество других мини экранчиков или папочек с различными событиями.
- Что это, Урмас? - еле слышно произнес Веня, пытаясь сконцентрировать взгляд на экране и разобраться в происходящем.
- Видимо, это и есть пространство вариантов, о том, что я сказал раньше. Только тут можно  смотреть и прошлое, и будущее в настоящем.
- Значит мы можем увидеть все и нам не придется путешествовать в опасные места?
- Так то оно так, но нам мы главное, а может и не главное, еще бы и самим отсюда выбраться и отправиться домой.
- Это, да, Урмас. - ответил Веня. Давай хотя бы тогда посмотрим, что есть тут.
- Хорошо! - сказал червяк и они оба стали пристально разглядывать экран с экранами.
- О! Погоди! Что это? - вдруг удивленно произнес кот. - Это же моя сожительница длинноносая из моей другой жизни. А что она тут делает? И где это она вообще?
- Веня, это же человек! - Вдруг выпучив глаза с неким отвращением произнес Урмас. - Ты что общаешься с ними? Они же такие скользкие типы. Никогда мне не нравились.
- Да, Урмас, общаюсь. Они живут у меня и если их правильно дрессировать, то, в принципе, они не такие уже и противные. А эту, я даже уже полюбил. - с нежностью в голосе замурчал кот.
- Ладно, тебе виднее, но мне они доверия не внушают. Кажется она в больнице. Смотри заходит в палату, а там еще один, но уже лежачий, со всякими масками, трубками и медицинскими аппаратами. Видимо скоро того, на тот или это свет отправится.
- О, это же мой второй сожитель! Мне он тоже нравится, хорошо тренированный. Интересно, что с ним произошло?
- Не знаю, Веня, но кажется, что ему скоро все. И этот волосатый, красивый человек рядом, почему-то плачет из-за этого.
- Да, Урмас, смерть близкого всегда - боль. Но, знаешь что? Кажется, я наконец-то понял, что может быть самым страшном в любви.
- Что, Веня?
- Самое страшное в любви: когда ты свободен, а твое сердце занято… 

Продолжение следует...


Рецензии