Сказки лесного мудреца. Часть 2

~~~~~~~~~~~~~~~~~ЧАСТЬ ІІ~~~~~~~~~~~~~~~~~

Каждый день, как только солнце показывалось из-за верхушек деревьев, дети прибегали к большому белому камню, что лежал недалеко от дороги, ведущей к лесу. Они ожидали своего любимого сказочника дедушку Элиа, чтобы вновь услышать его интересные повествования. Но прошло уже больше недели, а дедушка всё не приходил.

И вот однажды чудесным тёплым утром они увидели знакомую фигуру в длинном белом одеянии, широкополой шляпе и с посохом в руке. Старик спешил к детям.

– Ура! Ура! Дедушка Элиа! – закричали ребятишки поменьше и бросились навстречу старику.

Несколько детей постарше, лет одиннадцати-тринадцати, не стали бежать, а просто ускорили шаг.

– Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте, друзья! Вы давно меня здесь ожидаете? – сказал старик, гладя по головам младших ребятишек и здороваясь за руку со старшими.

– Уже вторую неделю, – пожимая руку старику, сказал старший Эд.

– А я специально дал вам время задуматься над предыдущим повествованием и подготовиться к новому. Итак, вы готовы? – дедушка лукавым взглядом посмотрел на своих слушателей.

– Готовы! – дружно ответили они.

– Тогда садимся на белый камень, и я начинаю сказку, которую нашептал мне восточный ветер. А называется она: Эд и волшебная книга.


         О Добре и о Зле,

         Как всегда, мой рассказ.

         И о верных друзьях,

         И о цели великой.

         О любви и о жертве

         Повествую сейчас

         И победе над Злом многоликим.   


Рецензии