Непрушко. ВИА Аритмия. гл. 14

Глава 14.

Визит к необычным соседям готовился пусть неспешно, зато по всем правилам Дипломатического Протокола.
Дамы пор своему обыкновению, наводили марафет в гардеробе и шикарный вид на лицах.
Адольф Кац проверял свои шпионские примочки, приобретённые в интернет-магазине «Гарри Потер», отчаянно пытаясь реанимировать функциональность «волшебной палочки» и «шапки-невидимки» за пять юаней.
Селявон Правдолюб формировал продуктовую корзину для будущей презентации, а эстет из Петербурга Эдуард Фердинандович – делал наброски новой пламенной речи с краткими тезисами революционеров-утопистов.
Вениамин же Эрнестович отглаживал парадно-выходную бабочку и подтяжки.
Весь процесс торжественных сборов был упорядочен и организован с полнейшей ответственностью и степенностью. Хотя… Что я тут вам приукрашиваю! Три перевозбуждённых женщины в одном дачном домике – какой тут может быть порядок? Истерия и хаос набирали обороты с первой же минуты пробуждения, а гвалт стоял такой, что над участком Непрушко не только не летали птицы -- но даже ветер опасливо притих, как стеснительный едок, страдающий метеоризмами во время торжественного банкета в Гос Думе – одно неосторожное движение и можно не только оконфузится и испортить всем аппетит, но и поставить крест на своей карьере!
А по сему, природа трепетно замерла под звуки оголтелого ералаша в стиле Эмира Кустурицы во времена перманентного запоя.
Но, наконец, анархия исчерпала свой ресурс, гормон стих, и «банда» Непрушко предстала пред ошалевшие очи предводителя во всём своём шике!
Внимательно осмотрев немую сцену «Гламурный китч времён застоя», Вениамин Эрнестович изумлённо выдохнул, на всякий случай нащупывая в кармане валидол и вынужденно констатировал:
-- Ну, что же, други мои! Парадные мундиры, как я вижу, сошли с иглы, штиблеты напидорены, а три кило косметики употреблены по назначению! Думаю, разумно обсудить повестку выступлений и варианты действий в форс-мажорной ситуации…
-- Я! Я! О! Я! Я! Я! – взволнованно заверещала Леся Незабудка.
-- Лесенька! Побойтесь бога! – настороженно осёк её Непрушко – Там же дети! А в моём случае -- даже внуки!
-- Это я так… От волнения… По привычке… -- извиняясь, потупила глаза Леся.
-- Держите свои привычки при себе! – торжественно вмешался Эдуард Фердинандович – Вы не в вашей Верховной Раде! Здесь у нас стонать и охать вовсе не обязательно! – и деликатно добавил – Я вот с чего, Вениамин Эрнестович, хотел предложить начало нашей ультимативной речи…
-- Стоп! – тревожно вскинул руку вверх Непрушко – Никаких ультиматумов! Очнитесь, батенька! Вы уже не в Смольном! А с московской молодёжью нужно быть гуманнее!
В зарождающийся спор вмешалась венеролог Венера:
-- Я тут по привычке прихватила экспресс-тесты на ЗПП!
-- Зэ-Пэ-Пэ? – удивилась Леся Незабудка – Это что-то Польское?
-- Зэ-Пэ-Пэ… -- хмыкнула Венера – Это «Заболевания, передающиеся Половым Путём»! Вам ли не знать? Зазноба наша томная!
-- А я… -- тут же подхватила Розалия – Проведу тестирование на предмет профориентации!
-- Это, думаю, уместно. – согласно кивнул Непрушко – Хотя… И… Немного запоздало…
-- А я вось тута памидорчыкау з гуркамми прыгатовиу! – беспечно запел свою «Лявониху» Селявон Правдолюб -- Бульбачка! Сальца! Нядорага!
-- Господи! – взвыл Непрушко – Вот скажите, Селявон! Что вы, белорусы, за народ-то такой? Во всём выгоду ищите!
-- Страна у нас такая! Выгодная! – без тени обиды ответил Селявон – Нам, знаете ли, не до жиру! Беларусь – планета транзитная! Усё так быстра мяняецца! Тольки лави мамент!

-- Я вас умоляю! – хихикнул Эдуард Фердинандович – У вас там с 94-го года ничего не меняется!
Селявон хотел было отпустить очередную «народную» колкость в адрес Питерского эстета, но тут случилось неожиданное – на территорию дачного участка спустился камуфлированный парашют, из-под купал которого выбрался широкоплечий амбал в ярко-красном кожаном плаще, в красных солнцезащитных очках и с могучей небритой челюстью.
-- Это ещё кто? – округлил глаза Непрушко.
-- О! Феликс! – обрадованно завопил Адольф Кац и объяснил собравшимся – Это же мой товарищ с Лубянки! Агент спецслужб!
-- Тс-с-с-с-с-с! – грозно зашипел Феликс, приложив палец к губам.
-- Да? -- ещё больше удивился Непрушко – А почему же он в таком случае так ярко одет? В Кащенко что, дефицит пижам?
-- Красный кожаный плащ! – застонала Леся Незабудка – Это так сексуально!
-- Это для конспирации! – таинственно произнёс агент Феликс – Чтобы не привлекать внимания!
-- Странное, однако, у современной гэбни представление о мерах конспирации! – заключил Непрушко – Хотя… Чему тут удивляться? Ребята пашут на износ! Совсем, как Лена Беркова! – но тут же повысил голос до командного – Итак! план операции прост! Заходим! Знакомимся! Пьём чай! Уходим!
-- А если… -- открыл было рот Адольф Кац.
-- Ничего не красть! – сурово отрезал Непрушко.
-- А можно хотя бы… -- подключилась Леся Незабудка.
-- Ни к кому не приставать! – осёк её Непрушко – Мы же с вами взрослые и интеллигентные люди! Вас, Адольф Дартаньянович, я не имел в виду!
-- Ну, хаця б, бульбачкай! Бульбачкай угасциць! Нядорага! – взмолился Селявон Правдолюб.
Непрушко томно закатил глаза к небу, сосчитал до трёх на пяти разных языках и, наконец, выдал:
-- Вам, как белорусу, скидка! В виде гуманитарной помощи братскому народу! Но! Никаких там ваших креветок и пальмового масла!
-- Побойтесь бога! – возмутился Селявон – Креветки уже давно не в тренде! Сейчас актуальна продукция Белорусской китобойной флотилии!
-- А море-то у вас откуда? – насторожился агент Феликс.
-- Да… -- беспечно отмахнулся Селявон – Бацька нашим дурням пообещал амнистию. Так, по приколу. Ну, так наше зэчьё за неделю ложками и вырыло! Даже из космоса видно!
-- Понятно. – кивнул Феликс, делая пометку в красном блокноте.
-- Всё! – хлопнул в ладоши Непрушко – Вперёд и с песней! Мой оголтелый взвод!


Продолжение следует!!!
 


Рецензии