безотносительность бытия и сознания

Декабрь. У коллеги день рождения.
я опаздываю на работу, потому что сон — моя слабость. Но до мастерской в итоге доезжаю. Стол уже наполовину накрыт. В воздухе витает бессловестное предвкушение поздравлений и шампанского. На моей голове не особо довольная физиономия. Потому что проснулась.. нет!  потому что ещё не проснулась. И потому что нужно упаковать пакеты для курьера, прежде чем сесть за праздничный стол. Далее мы вспоминаем, что не подготовили заказ (подарочный конверт-сертификат) для клиента, который приедет лично, через несколько часов.
От этого моя физиономия становиться ещё более отталкивающей.
— Ну ладно, — говорит кто-то из девочек, — давайте за стол, отпразднуем, а потом сделаем конверт. Успеем!
— Ну, давайте! — поддерживают все остальные.
И мы садимся. Начинают звучать поздравления, пожелания, звуки, открывающихся подарков и шампанского, смеха и аппетитного причавкивания, + щелчки фотокамер.
Первый тост.. выпили. Второй тост.. закусили. Потом опять выпили. По цуть-цуть, канешна! На работе всё-таки!
Краем глаза я поглядываю за часами. Большая стрелка предательски бежит,  уменьшая моё время для того чтобы доделать ещё неначатое дело.

я была пятая(последняя) в очереди, чтобы произнести слова для именинницы. И к моменту, когда бокалы вновь были наполненны пузырьками, и от меня ожидали речь, в глазах у меня уже блестела лёгкая нетрезвость, а в голове не особо оперативно вертелись мысли. Поэтому слова из меня выходили долго и чуть-чуть нудно. По итогу мне удалось таки донести до логического завершения (надеюсь) свой тост.
Мы дружно чокнулись бокалами, я выпила все залпом и выдохнула, с мыслями: "фффуууууххххх.. вроде нормально сказала" (сложно говорить тосты, когда на меня смотрят больше семи глаз. волнуюсь)

Бокалы снова наполнились, уже просто так, из серии: "ну, девчонки! ну допить-то надо!"

я снова смотрю на часы. остаётся сорок минут, до приезда клиента. Думаю: "ещё минут 10 посижу и начну. Наверно успею" и, закинув ногу на ногу, и немного поведя бровью, делаю глоток игристого.
Смотрю на Дину, которая смотрит в телефон и произносит примерно следующее: "девчонки, тот чувак написал, что приедет через 20 минут!"

я судорожно подскакиваю!  и вооружившись канцелярским ножом, словно кидаюсь в предсмертный бой с упаковочной бумагой и двухсторонним скотчем, а в голове мысли: "черт! Вика! ну, как блин, ты могла забыть вчера сделать этот йоо... (подарочный, конечно) конверт!? ну почему ты забываешь важное в самый не подходящий момент!?"

Света спрашивает: "что за чувак? клиент штоли?
Да — отвечает Дина, и добавляет —Выпускающий редактор стендапа на ТНТ, и по совместительству отец двух очаровательных ангелочков.

В этот момент я уже представляю, как через неделю в эфир выходит комик, который подходит к микрофону и начинается со слов: "мужики, поаплодируйте те, кто хоть раз попадал в ситуацию, когда пять пьяных женщин, пытаются сделать для вас.. внимание! Бумааааажный конвеееерт.."

И пока в моей голове прокручивается очередной не самый смешной сценарий, Дина добавляет: "девчонки! он это сообщение 20 минут назад отправил.. походу он где-то уже совсем рядом.."

И на слове "рядом" в дверь постучали.

На какое-то время мне показалось, что время будто замерло, а мы с девочками нет. И за три секунды реального времени я успела посмотреть целую короткометражку в которой Дина делает себе новую прическу, Диана развешивает шляпы, Света убирает со стола еду и напитки, а Татьяна протирает стол и пол одновременно.

Ну а я, как истукан, застыла с канцелярским ножом в руках и с бешенным сердцебиением в груди.

— Можно? — звучит мужской голос.
— Конечно-конечно — отвечает Дина, и начинает  обслуживать гостя.

Мои руки холодные и трясущиеся. Я не особо понимаю, где резать, а где завязывать. Зато внутри меня, звучит тихий хохот, и я не могу сосредоточиться. Периодически я посматриваю на отца двух ангелочков. Он сидит на диване, весь такой серьезный, молчаливый и неулыбчивый, грустный но с добрым взглядом и одетый в полный То;тал Блэк. Создаётся впечатление, что он занят масштабными мыслями о том, как с помощью стендапа, оградить общество от индифферентности, или о том что безотносительность бытия и сознания рождает другой.. новый юмор.

Девчонки видимо заметили, что я оч сильно туплю и пришли мне на подмогу.

Далее картинка следующая:  гладильная доска, я пытаюсь склеить на ней куски упаковочной бумаги, вокруг меня и этой гладильной доски собрались все, кроме господина в чёрном:
— сделай покороче, слишком длинный — говорит Диана.
— та нееет, хорошо же, оставь — говорит Света.
— надо бы вот так сделать — добавляет Татьяна.
Дина потирает ладошки, и слегка приседает, имитируя бурную творческую деятельность и вот-вот заржет в голос. Глядя на неё мой внутренний хохот усиливается. Я ощущаю себя так, словно мы с девочками обкурились травы, и теперь нужно передать святому-отцу двух ангелочков сверх-серьезное послание в подарочном конверте.

Диана берет розовую хлопковую ленту и делает заключительный штрих.

Все готово.
Мы это сделали.
Мы супер команда.

Дина "торжественно" вручает романтичный конверт Господину Тотал Блэк.
Звучат слова благодарности, ну и далее пятикратное "до свиданья!"

Мужчина ушёл.
Возможно с новым материалом для стендапа.
Мы синхронно выдохнули.
И выпустили смех наружу.


Бывают дни, когда мне смешно по-настоящему. Искренне и по-доброму. Вне зависимости от того о чем потом пошутят со сцены.

Такие моменты сложно передать через текст. Я попробовала. Возможно не получилось, но Мне понравилось.
У нас с тобой разные сцены. и все они очень ценны. так ведь?)

Бывают дни, когда мне смешно по-настоящему. И ради таких дней я готова снова проживать затяжные периоды безотносительного бытия и сознания.


Рецензии
Спасибо, оригинальный стиль изложения. Итересно читать. Да, кажется надо исправить одно место -"когда на меня смотрят больше семи глаз". Может семи пар глаз? А то нужен отдельный сюжет про владельца одного глаза.

Владимир Долгов   24.08.2022 05:13     Заявить о нарушении