Встанем, друзья, против зла. 10. О штате Делавер

      Больше месяца мы провели в Ньюарке штата Делавер. Этот штат, расположенный на юге США, является одним из самых маленьких штатов. Его площадь всего 6452 квадратных километра. Меньше его является только штат Род-Айленд. На юге и западе Делавер граничит с Мэриленд, на севере с Пенсильванией, на севере-востоке с Нью Джерси. Его восточное побережье омывается водами Атлантического Океана.

      Население штата всего 910000 человек. Проживают в штате: ирландцы, немцы, англичане, итальянцы, мексиканцы и пуэрториканцы. Влажный субтропический климат благоприятствует произрастанию там многих видов деревьев и цветов.

      Вся наша группа не уставала любоваться пальмами, оливами, бамбуком, авокадо, манго, шелковицей, персиками, соснами, платанами, эвкалиптами, маслинами, пихтами и дубами. Что касается цветов и других растений, то мы, особенно женщины, с удивлением отмечали, что всё, что мы так старательно выращиваем дома в горшках, в Делавере растёт под открытым небом, достигая огромных размеров.

      Мы восхищались красновато-оранжевыми соцветиями в виде сердечек антуриума Андре и Шерцера, красными и белыми каннами, различными видами бегоний и орхидей, а также гузманией остара, широкие листья которой, вверху собирались в соцветия красного оттенка. Большой интерес вызывала дихоризандра своими листьями, как у садового ландыша, и крупными цветками тёмно-голубого и белого цвета. Якобиния телесная буквально поразила наше воображение своими ярко-розовыми и жёлтыми длиннотрубчатыми массивными цветками.

      В одно из воскресений июля Робинсон  повёз меня на своём автомобиле в гости к своему бывшему сокурснику Лэсли на бранч ( среднее по времени угощение между завтраком и обедом в выходные дни). Дорогой он мне пояснил:
     - Мой бывший сокурсник и нынешний друг стал одним из богатейших людей Делавера. Но это богатство совсем не испортило его, как личность. Лэсли –
очень простой человек, культурный, образованный, коллекционер многих интересных поделок из разных стран мира. Уже много лет он увлекается искусством и садоводством.
      Жена его Сара, ведущий преподаватель университета Делавер, само изящество и очарование. На сегодняшний бранч они пригласили в гости дизайнеров, скульпторов, музыкантов, профессоров, актёров и попросили меня приехать вместе с тобой.

      Выслушав Робинсона, я честно сказала ему:
     - Знаете, я побаиваюсь ехать на этот бранч, так как не желаю показаться там серой мышкой среди таких знаменитостей. Год назад перед Новым Годом мне даже сон такой приснился, что я оказалась на балу у Английской Королевы Елизаветы Второй.

     Дэвид звонко рассмеялся, как ребёнок, и попросил меня:
    - Галина, расскажи поподробнее, что же дальше было с тобой в том сне?

     С огорчением я ответила ему, не скрывая правды:
    - Да, ничего хорошего. Все гости королевы были в шикарных нарядных платьях, в модных туфлях на шпильках, с затейливыми причёсками. На шее, ушах и пальцах у них сверкали украшения, серьги и кольца из бриллиантов.

     А я стояла рядом с королевой в своём учительском шерстяном чёрном платье с белым воротничком, в простых туфлях из кожзаменителя на низком каблуке, без макияжа и драгоценностей и явственно ощущала, как все окружающие не могут понять, как я там оказалась. Я стояла и молила Бога, чтобы Он мне позволил каким-нибудь образом исчезнуть из дворца. И я проснулась.

     - Не переживай, Галина. На тебе прекрасный белоснежный брючный костюм, украшением которого является этот дорогой шёлковый голубой шарф. Я знаком
со многими гостями Лэсли. Все они интересные собеседники, весёлые, раскованные,
доброжелательные, сердечные люди. Я уверен, что ты им обязательно понравишься.

     Через несколько минут мы подъехали к коттеджу с огромными стеклянными дверями. На крыльце стояли охранники. Проверив пригласительный билет у Дэвида, они пропустили нас в фойе. Там нас встретила хозяйка Сара, худощавая, моложавая, светловолосая, голубоглазая, излучающая доброжелательность и свет своей улыбкой.

     Она тепло поприветствовала нас и отправила Дэвида к хозяину дома. Меня она провела в свой будуар, чтобы я там « попудрила носик» и , извинившись, вышла встречать других гостей.

     В будуаре хозяйки было полно тюбиков с дорогой женской косметикой и  разных флаконов с парфюмерией. Перед зеркалом лежали серьги, кольца, украшения для волос.

     Я подошла к зеркалу, взглянула на свое ошарашенное, испуганное лицо, сильно сжала пальцы рук в кулаки, потрясла головой, чтобы не расплакаться.

     В голове замелькали мысли, жаля меня, словно осы: «Какого фига я оказалась здесь в гостях?! Каждый сверчок, знай свой шесток. Захотела увидеть, как живут богатые люди? Захотела послушать о чём говорят миллионеры и знаменитости?.  Я не их поля ягода. Надо выйти из будуара скорее и сразу пройти в сад.  Там,  я полюбуюсь цветами и деревьями и попрошу матушку Природу успокоить меня. Господи! Успокой меня. Мне, ведь, совсем нельзя волноваться».

     Я вышла из будуара и прошла в сад.

Продолжение следует: http://proza.ru/2022/02/05/595

 


Рецензии
Прекрасно!!! спасибо, Галина, что делитесь с нами!!!

с теплмо души,

добра, радости и счастья,

Ренсинк Татьяна   29.06.2022 10:47     Заявить о нарушении
В том году, Татьяна, у меня было столько удивительных встреч с замечательными людьми из США и других стран, что я поняла, что души всех людей одинаково любят, радуются, восхищаются, ценят прекрасное, мечтают жить в дружбе и понимании с другими людьми.
С благодарностью. Галина.

Галина Гостева   30.06.2022 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.