О потерях

 Все мы ценим добро, лишь теряя его невозвратно.
На душе тяжело - я тебя понимала превратно.

Ты не стал мне опорой по жизни моей неутешной,
Ты уходишь без спора своею походкой неспешной.

Ты идёшь в никуда, не терпя моего постоянства.
Над тобой облака, пред тобою пустое пространство.

Где ты встретишь тепло для души, избалованной лаской?
Мне обид намело, я шагаю по жизни с опаской.

Горечь сердце проест, ты обратно вернуться захочешь,
Всех забудешь невест и прощенья медово попросишь.

Только мне не забыть небреженья и испытаний
Я смогла отпустить, больше в сети свои не заманишь.

18.01.22


Рецензии
О потерях Анна Шаф - С глубокой печалью и разочарованием о потерянных годах жизни. С чувством уважения к автору, Лена Широкова.

Лена Широкова   11.02.2022 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Леночка, за теплый отзыв! Это так греет душу!
И тебе светлых и радостных дней желаю!

Анна Шаф   12.02.2022 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.