Самый лучший мне достался жребий!

Семьдесят четыре, и "я жив" -
Впрямь,
как в дневнике у Льва Толстого.
Посреди озёр, лесов и нив
Осень налегке встречаю снова.

Вот же повезло-то дураку -
Бог меня, как видно, не оставил!
В явь земную страсть свою влеку...
С помощью простых и честных правил.

Жёлтого с оранжевым привет
Льётся вверх восторженно-красиво,
Словно бы и не было тех лет...
Тот же плеск... исходит снам на диво!

Красочен контраст в пространстве том,
Что дарует мне судьба-подруга.
Был б я пёс, вилять бы стал хвостом
И визжать пошёл... не от испуга.

Экая ж сияет красота!
Тайна всюду - на земле и в небе.
Хоть живу я как бы без креста,
Самый лучший... мне достался... жребий!

Семьдесят четыре, и ведь... "жив" (!) -
Впрямь, как в дневнике у Льва Толстого.
Посреди озёр, лесов и нив
Осень без потерь... встречаю снова.


10. 10. 2020 г.


Рецензии