Он не предал былых мечтаний

Он не предал былых мечтаний
Надежды флер он сохранил.
Оставил тайну словно камень
Им вход в пещеру завалил.

Сердца чуть биться перестали
И замер мир вокруг,
Когда секрет я твой узнала.
И стал не друг, не враг и не супруг.

Ты предал нас. Ее конечно
От боли ты сберечь хотел,
Но не заметил, как безнадежно
Твой мир привычный посерел.
Растаял сон, прошли года,
Все письма что тебе писала,
Я синей лентой обвязала
И не отправлю никогда.

Когда виски посеребряться,
Я разведу в печи огонь
И снова буду предаваться былой мечте
Где я и он.

Я перечитаю письма те.
Переберу судьбы шаги
И вновь как прежде помечтаю
О непрожитой высоте.

Ты мне сказал: «Я не могу.
Не дам тебе, что хочешь ты.
Другой я счастье сохраню,
А ты ищи свою судьбу».

Я задыхалася от боли.
На части рвалася душа.
Предательство твое
Едва снести смогла.

На сердце шов зарубцевался.
Слеза иссохла. Отмерла
И вновь душа дышать смогла,
Когда уход твой приняла.

Прошли года, ушло былое.
Прожита жизнь сюдьбой иною.
И возвращаясь мыслью в те дни,
Теперь скажу: «Как хорошо,
что ты с другою!
Мечта осталась лишь мечтою,
Как славно, что не сбылись они.
Спасибо, милый мой, что ты
Не предал юношеской мечты».


Рецензии