От себя не уйдёшь

Я разрезала тыкву -
Оттуда выпорхнул чиж.
Я открыла кастрюлю -
Спал там медленный уж.
Я вышла из дома.
Чтобы не было перелома
Приземлилась у аэродрома.
Оно вкрадчиво шепчет:
"От себя не уйдёшь".
Врёшь.

Я вернулась, поставила чай.
С неба хлопьями падал бансай.

Я хожу по хрустящему тиражу,
Я даю песочных ученьев ужу,
Я чижу отсыпаю сладких контет,
Безет, абсет, и пряных цвет.
Сама зачерпну родниковой воды
Из студёной большой коляды.

Теперь мы сидим, пьём не.взна.чай
В форточку , ух ты! к нам
Архангел филигранно-златой fly.
Он похож был на Пушкина с бородой
И c картонной подзорной трубой.
Песни он нам поёт теперь
И прядёт кудель,
Открывает портфель,
Варит всем вермишель.
Теперь всё тип-топ,
Полный гранд-отель.
Вот такую песню  он нам поёт
Архангел-Пушкин небесно-земной:
"Ах, зима моя, зима моя!
Ах, весна, весна не моя.
Ах осень - мне мила, мила.
Ах, лето красное! Ах, любил бы я..."


Рецензии
Совершенно безбашенный стих, в хорошем смысле, в плане поэзии!
Полный отрыв! Ты меня понимаешь?

Песня Архангела — ах, чудо!..
Вышла через неё на стихи Пушкина "Осень" ("Октябрь уж наступил"). Там 12 столбцов. Я к Пушкину мало обращаюсь, до него созреть надо. Но сейчас прочитала — и полный восторг! Три часа ночи, мозг работает не очень полноценно, но это не помешало, не помешало ему!..

Ты молодца, что и говорить!))

Хеккуба Крафт   06.02.2022 03:08     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, Наташа.
Пушкин прекрасен. Не только как художник. Но и как явление природы. Люблю его. Очень.
Рада, что ты почитала его с моей подачи.
А знаешь, вспомнила сейчас, как читали с малым "сказку о попе и работнике его Балде". Какой восторг я испытывала от каждой строчки. Ну, про стихи, повести, что уж тут говорить.
А это стихо... пошла в отрыв у мамы. Готовила суп из тыквы ( мама пристрастилась к крем-супу, раньше я всё борщи ей варила) и слушала Аквариум. Треугольник и Дети декабря. Потом пошла полежать и записала. Так что великий и ужасный БГ меня вдохновил.
Если интересно, вышло классное интервью ( знаю, что ты увлекалась русским роком, а какой русский рок без БГ)

http://m.youtube.com/watch?v=5CULWDxzwa4&feature=youtu.be

Варвара Солдатенкова   06.02.2022 09:05   Заявить о нарушении
Пушкин прекрасен, как явление природы. Это же афоризм, Варя, твой!
Однако везёт тебе с твоим БГ.)) Спасибо, когда послушаю, отпишусь. А знаешь, мне очень понравилась в твоём ЛД притча ББГ про "две снежинки". Прямо про меня!

А я тебе предлагаю взамен про Пушкина (вчера наткнулась) - "Цветы утраты". Надеюсь, тебе придётся по душе. Даже хотела этому автору что-то написать, но вдохновения не хватило (тоже, понимаешь, нужен особый настрой).
http://proza.ru/2020/04/29/642

Хеккуба Крафт   06.02.2022 11:38   Заявить о нарушении
Извиняюсь, но мой планшет почему-то выдал ББГ.)))

Хеккуба Крафт   06.02.2022 11:39   Заявить о нарушении
А он и есть ББГ )))

Варвара Солдатенкова   06.02.2022 12:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа, за ссылку!
Просто чудо.
Потом ещё перечитаю.

Варвара Солдатенкова   06.02.2022 12:17   Заявить о нарушении
Это ещё не все, ещё у меня вот что есть — http://proza.ru/2013/05/22/823

Хеккуба Крафт   07.02.2022 13:02   Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа.

Варвара Солдатенкова   07.02.2022 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.