Структурность жизни. Отпусти что засоряет изнутри

Структурность жизни, жизнь по графику и расписанию.. может хватит, а? Сказала я себе однажды. Вся эта систематичность жизни делает человека безжизненным. Задумывались, что когда человек повторяет одни и те же действия ежедневно, то тело и дух привыкают к такому образу жизни и начинается автоматизм? Жить как роботы… Без души и без чувств. Либо человек «захлестывает» себя работой, чтобы не чувствовать этой безжизненной системности жизни.. Вот они те самые действия ежедневно: вставать в одно и тоже время, завтрак, работа, ужин, фильм/сериал (ну да, для «разнообразия» можно и поиграть), а дальше сон. И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ. И что в этом вся суть жизни!? Да ну!? Кто-то скажет что так ему спокойней — стабильность, кто-то скажет что ему нужны деньги и он ради этого пошел на такое, кто-то скажет что «выживает». Но разве это жизнь? Да это сон чистой воды, да и только, и чтобы об этом не думать, человек обычно заглушается всем чем только угодно, думая что такова наша жизнь. Я искренне сожалею… кто так думает.. Не так все это. Далеко не так. Но это мое мнение, а у каждого оно свое личное. Выбор есть всегда.

Лично я выбираю гармоничный хаос! Он позволяет поддерживать этот внутренний подъем внутри, этот баланс «сёрфера», но ни в коем случае нельзя приучать себя повторять делать одни и те же действия, даже в гармоничном хаосе, ведь этому нас учат с самого детства! Это же элементарно… так гораздо проще «усмирить» любое существо для того, чтобы легче контролировать и управлять. Чем человек слабее и сонливее внутри, тем он более послушный и не вызывает беспокойства. А представьте настоящую жизнь. Где ты сам решаешь какой будет сегодня день, и не обязательно «выбрасывать» все свои работы или проекты для этого.. если они конечно не вредят тебе и не отрывают от тебя всю твою жизнь и живость.

Да, это так притягательно жить по графику! Как же я раньше обожала составлять себе этот распорядок дня, делать все по графику.. Но я сама того не подозревала, что делала это для разнообразия, максимум на недельку, думая что это точно для меня. А этот внутренний перфекционизм.. знакомо? Когда все получается и такая жирная галочка внутри, типо «я такой молодец сегодня». На самом деле все это только иллюзия. А перфекционизм например, меня только разрушал, ограничивая мои рамки и мое пространство. Он утяжелял меня, не давая глубоко вздохнуть, но при этом мне казалось что без этого я не могу жить, что обязательно нужно доделать либо нужно сделать идеально и неважно имеет ли оно положительные вибрации и эту живость, ведь «Я ТАК ХОЧУ». Я просто не задумывалась что это дело/предмет становится пустым если его «вылизать». Где же индивидуальность? Гонение за красотой и идеальностью… это так пусто, но когда-то казалось все иначе, о да. Да, есть некие границы в пунктуальности, ответственности, уважении к другим людям, и все это касается только качеств и этики самого человека! Это нельзя назвать перфекционизмом..
Посмотрите маленького принца!

Отпускать — самое подходящее сейчас время. Отпускать свои внутренние предрассудки и все, что засоряет изнутри…
4.01.22


Рецензии