Глядя в Прошлое

Глядя в Прошлое
 
По мотивам
http://proza.ru/2019/03/18/1138

“You must also forgive yourself. You must forgive yourself for any past mistakes and failures that you cannot forget.”
 Laura Aranda

Необходимо также простить себя самого. Необходимо простить себя самого за любые прошлые ошибки и неудачи, которые нельзя забыть.
Лаура Аранда

Итак… Кто же я?
Я вглядываюсь в своё прошлое, но никак не могу понять, что со мной было в прошлом…
Порой, когда ко мне приходят сны, мне кажется, что перед моими глазами "проплывают" картины моих прошлых жизней…

А, быть может, каждую ночь, я "улетаю" в иной мир. Там, в "том мире", происходит жизнь в совершенно другой вселенной. И это существование имеет иные временные параметры, другие ценности, совсем разные мысли…

"Что я там делал?"
Так думал я, проснувшись сегодня в три утра…
"Да! Кажется, я шёл по какой-то бесконечной дороге… Глядя по сторонам, я не мог не видеть песочные барханы, на которых не было видно ни одного следа…
Это безлюдье меня угнетало больше, чем горячий воздух, чем нехватка воды…
Так где же я? Я там, где я родился? А, быть может, я уже по дороге к Вратам, за которыми сидит Он?"

Я шёл и шёл, а дороге не было конца…А Врат всё не было…

И тут мне в голову пришла мысль:
"А, может, следует забыть всё плохое, что было, и помнить только хорошее? И просто простить самого себя?"


Рецензии