Эгоистка. Часть пятая

— Всему виной та ужасная авария,— медленно проговорила Инна. — Я не могу больше иметь детей.

— Тогда на кой ты мне сдалась, милая? Я думал, ты мне наследника родишь, — насмешливо произнёс Григорий Николаевич. — Вот судьба-злодейка! Не везёт мне прямо. И первая моя жена, Валечка, царствие ей небесное, не могла дитёнка мне родить. И ты. Впору к колдунье идти, порча, видать, на мне.

Инна лихорадочно соображала: «Как так? Наследник?! Чёрт! Чёрт! Я и не думала о таком…»

Григорий Николаевич наблюдал за тем, как менялась в лице Инна. Он давно понял, что собой представляла его жёнушка. Правда, к чести её, она была превосходная актриса и умела скрывать свои эмоции. Но он и сам был стреляный воробей. Сколько он перевидал таких актрис! И не сосчитать… Хотя с Инной всё было иначе. Он чуть было не влюбился по-настоящему. Однако это была всего лишь страсть. Не более. Хотя вспоминать об этом было чертовски приятно…

— Но ты не переживай, красавица! У тебя ещё всё впереди! Ты молода, красива…

«Да он насмехается надо мной! Как он смеет!» Ледяной ужас сковал Инну… «Нет! Нет!» — перед мысленным взором проплывали картины. Вот она несёт свои украшения в ломбард, потому что ей нужно оплатить счёт за квартиру и купить лекарства. Вот она просматривает объявления о приёме на работу… И, наконец, ненавистный салон красоты, в котором она каждый день испытывала всю гамму неприятных чувств, от ненависти и разочарования до отчаяния. Она получала мизерную зарплату, которой хватало только на то, чтобы оплатить квартиру и купить еду на месяц. Ирония судьбы: работая в салоне красоты, она прятала свои пальцы, потому что не на что было сделать маникюр…

— Я твоя жена, между прочим! Ты что? Хочешь выкинуть меня на улицу, как никчёмного щенка?! Наше имущество…

— Увы, дорогая, я беден, как церковная мышь. А за наш с тобой недолгий брак, никакого имущества приобретено не было. А всё что есть, принадлежит не мне… Ну, почти всё. Я осторожен. Неужели ты думаешь, что я не подумал о своей безопасности? Но ты не переживай. Я подумал, как позаботиться о тебе. Не бросать же, в самом деле, тебя, как щенка! Я подарю тебе магазин. Маленький бизнес. Так, ничего особенного, сувенирная лавка…
***
«Никогда я больше не позволю обойтись с собой подобным образом!» — поклялась себе Инна. Страх нищеты прочно засел в её голове. Она понимала, что красота не вечна и когда-нибудь она не сможет так легко с помощью одной лишь внешности получать всё, что пожелает. Судьба так распорядилась, что в результате всех её замужеств никакого имущества у Инны не осталось. Она каждый раз начинала с нуля. Как будто жизнь что-то пыталась ей доказать, чему-то научить и отправляла её снова в «первый класс». И вот опять она оказалась «у разбитого корыта»…

— Инна Евгеньевна! Новый год скоро. Надо цены поднять. Вон там, на полке, лежат сувениры. Они хорошо обычно идут. Надо ещё заказать.

— Закажи, Галя. Да. Только цены мы поднимать не будем. Есть у меня одна идея…

Галя округлила глаза, но промолчала. С тех пор как эта взбалмошная дамочка стала хозяйкой магазина, она начала тут всё истово менять. Гале всё это не нравилась. Как было хорошо, когда Григорий Николаевич владел магазинчиком! В её дела он не лез: полностью доверял. Галя вертела делами, как хотела. В свою, разумеется, пользу. Григорий Николаевич никогда не интересовался бумагами и не вдавался в подробности. Он уже давно понял, что магазинчик не приносит прибыли, но почему-то его не продавал. То ли руки не доходили, то ли для чего-то придерживал.

А Инна… У неё оказалась предпринимательская жилка. Пораскинув мозгами и вытянув из Гали всю подробную информацию о работе магазина, Инна решила, что можно многие вещи изменить и улучшить. Галя очень неохотно шла на контакт. Но куда ей было деваться? Инна по целым дням пропадала в крохотном кабинетике, который находился в подсобном помещении магазина. Она изучила тонны бумаг. Она прочитала кучу информации в интернете. Прослушала различные вебинары на тему ведения бизнеса. И всё это время прилежно училась. Оказалось, что это даже интересно. Никогда она не интересовалась подобными вещами. А тут… Инна чувствовала большой подъём. Её жизнь наполнялась смыслом.

— Инна Евгеньевна! Удивительно… За нынешний месяц наши доходы сильно выросли. Посмотрите! У нас просто куча заказов! Интернет магазин приносит даже больше, чем вы планировали.

— Так. Хорошо, — улыбнулась Инна, — Теперь сделаем бесплатную доставку. Посмотри, тут я выписала группы товаров, которые в первую очередь нужно…

Обе женщины погрузились в изучение бумаг и обсуждение рабочих моментов.

Галя зауважала Инну. Сначала она отнеслась к ней с предубеждением. Всем в магазине были известны подробности её личной жизни. Шила в мешке не утаишь. И первое время Инна ловила на себе косые взгляды. Но это в какой-то мере забавляло и даже рождало в ней «спортивную злость». Инна вдруг вознамерилась доказать всем, что она не какая-то никчёмная красотка, которая только и способна, что глупо моргать накрашенными ресницами и очаровательно улыбаться. Что она способна на большее.

***
— Вот чертовка! Может я и зря развёлся, — усмехнулся Григорий Николаевич, просматривая ленту новостей на своём ноутбуке, сидя дома в гостиной. — Мой магазин не только не разорился, он процветает! Пять баллов!

— Что тебя так позабавило, дорогой? Ты не забыл, что мы идём сегодня на ужин? — к мужчине подошла эффектная молодая женщина, одетая в вечернее платье.

— Что ты, милая! Не забыл, как можно! Я всего лишь читаю новости. Ты уже готова? Пойдём, конечно, ради тебя я готов на всё, ведь ты скоро подаришь мне наследника!

***
Неприятности сыпались как из Рога Изобилия, одна за другой. Сначала на складе возник пожар. Особенного ущерба он не нанёс, потому что его удалось вовремя заметить и потушить, но убытки были. Охранник вызвал пожарных, потом позвонил Гале, та позвонила Инне, и они вызвали полицию. Приехав на место происшествия опергруппе ничего особо выяснить не удалось. Одно было ясно точно — это был поджог.

Пока Инна ломала голову, кому она могла перейти дорогу, как произошла новая неприятность. В её кабинете пропали важные документы. Инна могла поклясться, что ещё вчера они были в папке на ее столе. Сегодня их нужно было срочно отнести в одну инстанцию, иначе могли бы быть проблемы. Инна с утра хотела этим заняться.

К сожалению, камеры видеонаблюдения в тот день не работали. Как на грех, именно тогда их меняли на более совершенные. Инна давно собиралась нанять людей и заменить их. Камерам, которые висели до этого, было «сто лет в обед» половина из них не функционировала и ей это не нравилось.

Снова полиция, снова разбирательства и снова тупик. Никаких подвижек. Инна раз в неделю звонила следователю, но всякий раз тот отвечал, что оперативно-розыскные мероприятия проводятся, но результата пока нет.

Продажи падали. А рядом с магазинчиком Инны, который был уже совсем не той сувенирной лавкой, что отдал ей из жалости Григорий Николаевич, а вполне презентабельным большим маркетом, неделю назад начали строить торговый центр. По своим каналам Инна выяснила, что там будет располагаться много магазинов, в том числе известный, крупный магазин, торгующий подарками…

Инна была расстроена. Она с самого утра сидела в кабинете, напряженно думая над ситуацией. Галя целый день пыталась поднять ей настроение, но у неё плохо получалось. Наконец, оставив попытки, она налила себе и Инне кофе и присела рядом за стол.

— Что же это такое… Как будто кто-то мстит мне… Но кто?... Если только… Ну ка, ну ка… Так… Посмотрим…

Инна набирала запрос на своём компьютере.

«Владелец строящегося торгового комплекса Евгений Николаевич Каминский» — медленно прочитала Инна.

— Всё понятно… — она прикрыла рукой глаза.

— Что понятно? Кто он? Предприниматель? Фамилия мне чем-то знакома, только не помню, где я её слышала, — Галя озадаченно посмотрела на Инну.

— Это мой отец.

***
— Нам надо встретиться, — проговорила Инна, услышав в трубке знакомый голос.

Отец долго смеялся, а потом сказал:

— Дежавю… Ты не находишь? Только роли поменялись.

— В восемь часов вечера, ресторан «Атмосфера». Я буду ждать.

Отец был пунктуален. Ровно в двадцать часов он и Инна, которая пришла чуть раньше, сидя за уютным столиком, просматривали меню.

— Ты всё хорошеешь. Браво! Я смотрю, твои дела неплохо идут. И образование экономическое пригодилось. Жаль, что Галечки давно нет, она бы порадовалась своей дальновидности. Ведь это мать настояла, чтобы ты пошла учиться на экономиста. Ты же помнишь?

— Зачем ты ставишь мне палки в колёса? — спросила напрямик Инна, глядя прямо в глаза отцу.

— Ах ты, батюшки, какие мы обидчивые! А сами-то прямо белые и пушистые! Ангел во плоти! Забыла, что ты со мной сделала? Какую свинью мне подложила?  Я тебе помог, оплатил операцию, вывел в люди, а ты как поступила? Впрочем, чего было от тебя ожидать, правильно мне говорили: змею на груди пригрел. Но ведь змея-то родная, всё-таки дочь ты мне, кровиночка, вот и пожалел.

— С тех пор я сильно изменилась, — тихо произнесла Инна, — И моя жизнь сильно изменилась. Я стала другая. Не знаю почему. Моя жизнь была похожа на качели — то вверх, то вниз. Только я всегда зависела от других. А теперь я поняла, что больше не дам себя в обиду, и буду сильной, буду сама управлять своей жизнью. И, как видишь, я многого добилась. Я отдам тебе деньги за операцию. Теперь я могу себе это позволить, хоть и придётся немного поменять мои планы на будущее. Только, прошу тебя, не стой у меня на пути. Магазин, мой бизнес — это всё что у меня есть. И… Прости меня…

Евгений Николаевич удивлённо посмотрел на дочь. Кажется, она говорила вполне искренне. Ах, как ему хотелось отомстить ей! Сколько крови она «попила» у них с матерью, потом этот случай с её замужеством. Она выставила его абсолютнейшим дураком. Григорий Николаевич Рощин стал губернатором. А он — посмешищем. Ещё долго его имя трепали журналисты. А потом он узнал, что Инна развелась с ним...

Причин не знал никто. Журналисты строили предположения, сам губернатор никак их не комментировал. И Инне запретил. Она в тот момент активно развивала свой маленький бизнес, а Евгений Николаевич вынашивал план мести. И наконец, решив, что пора, нанёс удар.

— Ну что? Мир? — Инна выжидательно смотрела на отца.

Евгений Николаевич задумался. Супруга Анна говорила ему, что зря он это затеял. И что, Бог ей судья. Раз девчонка занялась делом, то и пусть. Лишь бы к ним не лезла, она и так принесла немало бед. Но Евгений Николаевич не слушал её и был, как одержимый. Очень ему хотелось испортить ей жизнь, унизить дочь, как она когда-то поступила с ним, а потом посмотреть в её глаза. И вот этот момент настал. Однако никакого удовольствия он не почувствовал. Только странную пустоту.

— Мир, — наконец произнёс он.

— Деньги я переведу на твой счёт в субботу. И… Я помню, всё, что ты для меня сделал… Папа…

В свете последних событий это прозвучало несколько двусмысленно, и отец Инны невольно улыбнулся.

— Не надо денег, — сказал Евгений Николаевич, — Пусть они пойдут на улаживание твоих проблем, будем считать их в качестве компенсации…

***
Торговый центр всё-таки построили. Но вместо того магазина подарков, который должен был там располагаться и составить Инне конкуренцию, разместился магазин одежды. Всё потихоньку наладилось. У Инны дела снова пошли в гору. С отцом они поддерживали дружеские отношения. Даже пару раз встречались в его доме: Инна приезжала в гости. Анна её немного сторонилась, но с её дочерью, Стешей — Стефанией, они подружились. Девушка недавно окончила школу и поступила в институт. Инна порадовалась за неё и сказала, что, мол, образование — это очень важно для того, чтобы не быть зависимой от других, чтобы самой встать на ноги и чего-то добиться. Жизнь переменчива и никто не знает, что может произойти в любой момент времени. Потому надо стараться полагаться на себя.

Инна произнесла эти слова за столом, когда они сидели все вместе и обедали. Анна от удивления округлила глаза, ведь она помнила совсем другую Инну. «Дай-то Бог, чтобы она действительно изменилась», — подумала женщина и влюблённо посмотрела в глаза мужа, который обнимал обеих дочерей Инну и Стефанию. «В любом случае, худой мир, лучше доброй ссоры», — подумала женщина.

 А у Григория Николаевича Рощина родился сын. Наследник. Его новая супруга чувствовала себя хорошо и заверяла прессу, что они с мужем на этом не остановятся и в скором времени у них в семье будет снова прибавление…

Читая эту новость, Инна покачала головой и улыбнулась: «Ну, Григорий, ну даёт!» Он крепкий орешек. И она это прекрасно знала. А ещё Инна была ему безмерно благодарна за то, что тот не кинул её на произвол судьбы, как предыдущие мужья, а дал старт, бросил своеобразный «спасательный круг». И она им воспользовалась. Теперь её жизнь изменилась, и она была счастлива.


Рецензии