Госпожа бессонница моя

(шуточное произведение)

Бедствие стихийного спокойствия,
Госпожа бессонница моя.
Как наваждением вошла,
Нет, вбежала, ворвалась,
К изголовью встала, обняла.

Шепчет нагло – спишь?
Нет, знает всё и вновь пытает –
Ждала меня? Нет сил молчать!

И ей что здесь ответить?
И на вопрос вопросом.
Сама ты спишь когда-нибудь?

Я догадалась, днём ты дрыхнешь.
По ночам ко мне, не разуваясь.
Кричишь – твоя бессонница вернулась!

Слов оправдания не нужно мне.
Едва забрезжит утренний рассвет,
Уходишь – подожду, как без тебя
Мне жить и быть, в слезах?

Останься, давай поговорим,
Куда теперь спешить?
Ночь ушла без объяснений.
Утренний рассвет зашёл -
Молчит, в делах…

Там Солнце тянет лучик.
Так смейся же бессонница моя,
Ты победила, мне не до сна
И ты не уходи, раз суждено нам
Рядом быть, не покидай.

Радуйся и наслаждайся!
Куда спешишь?
Кто ждёт тебя?
Проснулись все давно.

А мы и не ложились,
Пока вели беседу,
Разговор – уже ль
Подкралось утро?
Какой тут сон!

------------

Изображение из интернета.


Рецензии
Очень напрашивается всё это оформить в стихотворной форме. Давно не брал я в руки рифмы, но попробую.

Виктор Королёв   25.01.2022 23:40     Заявить о нарушении
Виктор здравствуйте!
Благодарю вас за прекрасные слова!

Марина Зеболова 8   27.01.2022 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.