Вещие сны

По-разному их называли в древние времена. Но условно обозначим разговором с подсознанием.
Почти все видят сны. Однако, поди ж, угадай какие окажутся достойны называться «вещими», чтобы не беспокоиться по пустякам?
И допустим, Вы узнали - сужденное случится,  есть ли смысл в предварительном видении?
У человечества накоплен огромный опыт, и лучше бы я знал об этом раньше.  Но теперь отложился собственный. И разливая сейчас свои мысли, решил все-таки заглянуть в интернет, а вдруг там  тоже самое?
Да, информации много, разложено по полочкам, с чем-то соглашаюсь, а с  чем-то и нет.
 Так что будем формулировать и делиться  своими выводами.  Может, кому и пригодится.
Допустим, какая инструкция помогла бы мне …

Практически каждый «вещий сон» пробуждает. И однозначно запомнится. Чаще очень короткий фрагмент, чтобы вас не запутать.
Обязательно, на выбор есть - важная деталь, главный герой, фраза, очень яркий образ, действие, однозначно связанные с реальностью, от которых нужно  распутать остальное.
Размышляйте сами, очень важно - это Ваше подсознание, именно Вы с ним на одной волне, именно на  Вашем языке.  То, что поймете только Вы.  Это знак вещательности). - Представьте, что если бы Вы рассказали его другому, Ваша зацепка для него -  дырка от бублика.
И как бы все ни было абсурдно и не казалось бредом,  - не спешите, абстрагируйтесь, сделайте вывод, запомните его.
Этот вывод понадобится, даже если пока не представляете  когда и зачем – это ключ правильного выбора что-то  сделать  или наоборот отказаться от  запланированного действия..
И если Вы не применили еще этот ключ, не давайте ему потускнеть со временем. Вы сами поймете, когда пора и будете готовы применить, потому что, найдете к тому времени варианты на все случаи жизни и это не окажется неожиданностью. Он встанет, как детально изученный пазл на свое долгожданное,  но быстропроходящее место. Размышляйте с удовольствием.

Вещие сны перестают ими быть, если их забывают.
 Попробуйте состыковать мудрость подсознания с реальностью. Оно на Вашей стороне  и не  хочет напугать, а лишь донести четко свою информацию. Оставить отпечаток, взбудоражить. Когда Вы  разгадаете   хоть один сон, Вы  точно поймете, что суть  была на поверхности, вынесена буквально на блюдечке. Простота совета идеальна, совершенно точно!
 «Вещий сон» рассказывает о будущем, о том, что может при определенных условиях произойти.
Пытается помочь Вам решить важную проблему, которая уже  есть или будет.
Вносит ключевую информацию, для принятия правильного решения.

Вещий сон показывает  одну лишь определенную цепь событий выбора-причины  и его неминуемого следствия.
Не перестаю удивляться  способности подсознания просчитывать и видеть будущее или мы просто живем в такой  информационной матрице, где все однозначно и предопределено на много вперед, даже при малейшем отклонении в  своем выборе.

Если повезет, подсознание порадует Вас ярким, легким для разгадки «вещим сном», чтобы подготовить Вас и показать насколько крепка и предельно понятна связь. Будет буквально говорить -  смотри, запоминай, что я могу, давай дружить, не бойся, скоро тебе это очень понадобится, я дам очень важную информацию,  и это не просто картинки, только не забудь, вникай и делай выводы….
Вещие сны могут помочь советом, но воплощать их в жизнь предстоит Вам.
Вот незатейливый пример (продолжение следует)


Рецензии
"Вещие сны перестают ими быть, если их забывают".
Так случилось и со мной. Где-то в 14-15 лет я как-то во сне задал вопрос: "Какое имя будет у моей будущей жены?" В ответ услышал, произнесённое голосом имя и фамилию. Но об этом сне вспомнил где-то через 18-20 лет, когда я уже был женат. Среди моих бывших подруг, как ни странно, была девушка с именем и фамилией, которые я слышал во сне, правда голос поставил ударение на другом слоге в фамилии, что меняло лишь значение самой фамилии (это как зАмок и замОк). О своём выборе я не жалею, но я так и не могу ответить сам себе на вопрос о том как бы я поступил на самом деле, если бы не забыл этот сон...
Спасибо за интересную миниатюру-исследование. Дальнейшего Вам творческого вдохновения!

Владимир Ефимов 2   23.03.2024 22:55     Заявить о нарушении
Пути Господни не исповедимы...
В моей жизни тоже много было необъяснимого и не разгаданного, которого случайным не назовешь....
Спасибо!

Марк Эс   25.03.2024 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.