Маленькая Сова

Зима…
Я не сняла свои любимые качели с нижнего сука дуба и время от времени прихожу сюда совсем ненадолго. Прихожу и качаюсь…
Знаете, иногда очень хочется оторваться от земли, пусть и на качелях. Стоит стремиться в полёт, несмотря ни на что.
Сегодня я жду гостью из леса.
Вчера я тоже приходила к дубу. Оделась потеплее и пошла в сумерки…слегка раскачивалась на качелях и смотрела на звёзды, которые от темнеющего неба становились всё ярче. Я уже собралась идти домой, как мне на колени упал тёплый комочек.
Маленькая Сова! Какое прелестное создание!
«Ты откуда взялась?» - спросила я её.
«Оттуда, - махнула она крылом в сторону далёкого леса, - моя бабушка наказала мне слетать к дубу и познакомиться с той, которая будет качаться на качелях. Два дня я прилетала сюда, но никого не было».
«Твоя бабушка – Большая Сова?» - догадалась  я.
Совушка кивнула.
Как же я обрадовалась! Давно я не получала известий о Большой Сове, давно мы не летали и не мыли звёзды!
Моя же гостья была милой, но маленькой.
«А ты ещё вырастешь?» - с надеждой спросила я.
«Конечно, вырасту, - убеждённо ответила Совушка, - и буду такой же большой, как моя бабушка».
«Как она?»
«У неё всё хорошо, но она летает теперь только над лесом»», - вздохнула Сова.
«Жалко…мы бы полетали с ней», - загрустила я.
«Знаешь, что? – я задумалась – я хочу познакомить тебя со своей внучкой. Она ждёт тебя».
Сова очень  удивилась, что её кто-то ждёт, и мне пришлось объясняться.
«Когда внучка подросла, я рассказала ей, как мы летали с твоей бабушкой, и с тех пор совы её любимые птицы, она обожает игрушек-сов, одежду с совами и мечтает полетать на сове, как я когда-то».
«Мне нужно расти», - промолвила Маленькая Сова.
«Моей внучке – тоже, тогда вы будете летать и мыть звёзды. Это очень нужное занятие – мыть звёзды, потому что они должны быть чистыми».
Конечно, Совушка прилетела на следующий день и познакомилась с внучкой. И что я точно знаю, так это то, что они очень понравились друг другу.
Сова позволяла ей держать себя на руках – какое доверие!
А я размечталась – вдруг ко мне прилетит Большая Сова?
Оказывается, это так необходимо  – иметь подругу, с которой можно мыть звёзды!


Рецензии