Афоризмы и размышления в шутках - 759

Мир тесен?  -  Нет, мы толкаемся.

Секс пошлость?  -  Смотря с кем!

Говорит много нового, но ничего нужного.

Почему женщине «нечего одеть»?  -  Приобретает, что нравится, а перед зеркалом, прозревает, не идёт.

Слышал?  -  Нет, подслушал!

Закономерность, ломает случайность.

Как жизнь?  -  Борюсь доходами с расходами.

От его вида даже зеркала плачут.

Кто олицетворяет Дьявола на Земле?  -  Человек.

Безделие, тоже хорошо характеризует человека.

Мне кажется!  -  Тогда одень очки!

Ставить Условия? Только дуракам!  -  С умными надо договариваться!

Справедливость иногда торжествует, но как-то безрадостно.

Мадам! Сколько вам лет?  -  А сколько сантиметров вашему «хобби»?

От долгого поиска женщины, потерял потению.

Завоеватели?  -  Они называют себя освободителями.

Не будь мишенью!  -  Не буди в себе зверя!

Имущество с ней пока не делите?  -  Умножаем!

Нет ума, зато вежливый.

Ты подался пороку?  -  Нет, искушению.

Сначала живём без ума, потом без здоровья.

Вы ещё хороши!  -  Вас так долго и внимательно осматривал молодой врач.

Там нечего «ловить»!  -  А на ней, что угодно!

Её любимое блюдо?  -  «Язык под хреном».

Вам и не снилось!  - Понятно! Мы с вами вместе  и не «спали».

Что руководит миром?  -  Деньги, финансирующие человеческие пороки.

Понесли заявления в ЗАГС, там поцеловались, понял!  -  Не моё!

Эротический розыгрыш самый жестокий.

На хорошие идеи всегда найдутся соавторы.

Дырявые законы – помощники бизнеса.

Любовный роман после развода трансформировался в фельетон.

Зависть -  заноза в заднице, на чужой успех.

Слабое звено в цепи?  -  Болтун.

Светлое будущее не в конце туннеля, а на середине жизни.

В чём причина твоих ошибок?  -  Я всегда прав.

Насколько он оригинален?  -  С него снимают копии.

Зачем, тебе, правда?  -  Интересуюсь диагнозом.

Пыль на дураках не залёживается, зато грязи предостаточно.

Рука не поднимается!  -  Совесть сильнее.

Что реально разрушает любовь?  -  Правда.

Лучший бантик на члене?  -  Женские губки.

Кто-то теряет время в интернете, а я там его экономлю.

Богатый, а как человек – дешевка.

Ошиблись, потому и получилось правильно.

Какой он друг?  -  Если не в силах занести меня пьяного домой.

Был инструктором по сексу?  -  Владел последними методиками.

Иная мысль не поможет, но утешит.

Увлекла смехом, держит слезами.

Я просил фотомодель, а не пугало.

С такой жизнью можно повеситься!  -  Я не тороплюсь. Мне интересно чем закончится этот цирк.

Как попал в стойло?  -  Пошёл на поводу.

 С ослом не спорят, на нём ездят.

Идущему на буксире, не до маяка, его забота, трос.

Отстань?  -  Я не пью, я принимаю наркоз.

В лечении временем, наркоз не предусмотрен.

Добра не помнил, но зла не забывал.

Кому много дано, долги не возвращает.

В каких вы отношениях?  -  Уже не стесняется, при мне, вставать на весы.

Говорит глупости, но искренне!  -  Понятно! Дурак!


Рецензии