Для тех, кто меня ещё не знает

В земной жизни я есть Татьяна. И в день сегодняшний, что именуется Татьянин День, я напишу вам о себе, кто есть я в нашем мире и, если пожелаете, могу помочь.

Я с детства общаюсь с Тонким планом, вначале было всё на детском уровне. Во взрослом состоянии вопросы были личного характера, где их ответы имели свой определённый смысл. Уже как 10 лет, немного больше прошло с тех пор, как Высший план меня вывел на один сайт, где я публиковала ченнелинги, хотя в то время я не совсем понимала, что значит ченнелить и для это всё. Закалку я прошла суровую, за что сейчас ещё раз благодарю! И опыт в этом направлении меня вывел на особый путь. Познание законов Мироздания и изучение высокочастотных миров позволили в себе раскрыть дополнительные каналы, где связь с другими мирами очень активная идёт. Я понимаю, что всё для пользы человечеству в столь важное время, что сейчас происходит у нас. Но не всё публикуется в открытый доступ, есть информация, она в сакральном смысле таинство несёт, имеет смысл своеобразный для личного использования. Сейчас, к примеру, в команде мы активируем свои нити ДНК. В ближайшее время будем принимать новые энергии для Переходного момента, чтобы в комфортном состоянии войти в Новый мир и с чувством вдохновения и долга принять его потенциал в свои поля для передачи людям планеты Земля.

Очень активна и действенна в своё время была ШКОЛА ДУХА СВЕТА и СОВЕРШЕНСТВА ДУШИ. Все построения, план и схемы ведения сеансов с высоких сфер к нам поступали и результаты были потрясающими. Сейчас готовится Новое направление, где в программе будут уникальные уроки по прохождению пути, чтобы человек легко взошёл на новый уровень, оставив прошлое всё позади.

Я, как контактёр и Мастер энергоинформационного обмена, в настоящий момент принимаю для желающих потоки с Тонкоплановых широт на ваши вопросы:

* Как изменить себя;
* Жизненные ситуации настоящего времени;
* Разрешение благоприятного течения таковых;
* Рекомендации по улучшению жизненного статуса, изменение судьбы посредством осознанного восприятия Нового мира,

а также составляю медитативные практики для желающих по запросу любой жизненной ситуации, в любом направляющем моменте.

Подробно об этом можно почитать здесь:

https://amoumaya.ru/meditativnyj-portal/
https://amoumaya.ru/uslugi/

Пусть каждый из вас найдёт свой уникальный путь и будет счастлив! Пусть каждый окунётся в поток Безусловной Любви и, купаясь в этой Любви, наслаждается своей жизнью! И пусть все люди на Земле будут здравыми и пребывать в постоянной радости.

С Любовью своего сердца, с Душевным порывом тепла и Света к каждому из вас, Амадея-Амоумая.

Источник: http://channelingvsem.com/


Рецензии