Афоризмы и размышления в шутках - 760

Зачем ты собираешь сплетни о себе?  -  Интересно же знать то, чего не было.

Зачем тебе ещё и любовница?  -  Тебя мне, как бы, не хватает.

Сон даёт возможность увидеть несбыточные мечты, даже их прочувствовать.

Если есть права и обязанности, забудь о свободе.

Общество защиты животных, на зиму, разработала программу, по борьбе с холодом, «Конь в пальто».

В продвинутой компании, почувствовала недомогание, решила домогаться сама.

Деньги человека портят?  -  Тебе это не грозит.

Диагностика, дело хорошее, зато настроение после неё почему-то хреновое.

Супер хороший человек?  -  О нём говорят с юмором.

На кого нападает акула?  -  На мокрых людей.

А в домах престарелых есть толстяки?  -  Да, в административных кабинетах.

Если противоположности притягиваются, тогда где моё «лучшее»?

Почему бедны?  -  Вкладываем в «чёрный день».

Ты знаешь себе цену?  -  Да, я бесценен.

Хочешь быть постоянно голодным, завидуй.

И так мало водки!  -  Зачем нам закуска?

Обаяние, внешность?  -  Нет, характер.

Что такое секс?  -  Борьба с гормонами.

Что нужно сделать, чтобы её поцеловать?  -  Усыпить.

Блеванул?  -  Нет, «вышел из себя».

На чём стоят законы?  -  На козлах отпущения.

Зарабатывать я умею, но на траты всё равно не хватает.

Чай без коньяка, заварка на ветер.

Нашёл клад, четверть, согласно закона, забрал себе, остальное закопал.

Я не лезу ни в чью жизнь!  -  Я счастлив!

Любимые комплименты?  -  От симпатичного ей человека.

Как найти себя?  -  Найди близкого тебе человека.

И у пессимистов бывает всё хорошо, но и это им не нравится.

На одних мечтах, счастье не построишь.

Старость, только лечится, без права на выздоровление.

Хлопнул дверью!  -  И, что?  -  Заставили её ремонтировать.

Захотел всё сразу!  -  Испортил «десерт».

Эхо не врет, но может частично затеряться.

Почему она себя всегда считает правой?  -  Потому, что считает, что она женщина.

Каждой организации свой козёл отпущения!  -  Инженер по технике безопасности.

В судебном споре прав третий!  -  Судья.

Не бойся! Я с тобой!  -  Я этим и напуган.

Чем хороши сволочи?  -  Они хорошие учителя.

У него одна цель, ставить женщин в позу Кама Сутры.

Нёс отсебятину, опираясь на чужое.

Почему возле пивнушки засохли кустарники?  -  Поставили туалет.

Получил по наследству деньги?  -  Нет, любовь к ним.

Всегда стоим перед выбором, либо правильным, либо честным.

И милостыню продают!  -  Чиновники.

Удочерили мальчика!  -  Это о гей семье?!

Хранил верность жене!  -  Не оценила.

Труден выбор, когда от тебя что-то зависит.

Решил?!  -  Это ещё не значит, что решился.

Взгляд её был..!  -  Уничтожающий?  -  Нет, дегустирующий.

Его убить мало!  -  Тогда женим на ней, будет в самый раз.

Оружие правды?  -  Шёпот.

Я дурак!  -  Как Станиславский, тебе скажу: «Не верю!»

У меня не теща, а мисс Марпл.

Во имя, и во славу Бога было уничтожено больше народу, чем за Сатану!  -  Вывод? Кто есть кто?

Повезло?  -  Не стыдно за «ребро», которое согревает с тобой твою постель.

Без обмана любовь невозможна?! -  Точнее скучна!

Что тебя в ней возбуждает?  -  Причинное место.

Наши «бегуны» с мячом хоть бы один гол забили!  -  Они и так на всех нас «забили».

Какой он национальности?  -  Хороший человек!

Что с твоим «богатством», с твоим воображением?  -  Инфляция.


Рецензии