Должностные обязанности куклы Лены

— Всё ему сексуально-оздоровительные мероприятия подавай…
— Твоя готовность помочь в этом святом деле согревает мне сердце, кукла Лена. И дает мне дополнительные силы, чтобы продолжать идти вперед на этом трудном пути.
— Посмотрите, как его раздуло от гордости (см. картинку над текстом) и поставило в один ряд, блин!
В последние дни всё громче звучат ложные утверждения о том, что якобы я на что-то согласилась. А вот это чудовищная ложь! Да, ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но охмурение представителей Малых народов Севера на взятие в аренду бурового оборудования в нашей компании не входит в мои обязанности содержанки. Ты меня понял!? Вот только с чего ты это взял…
— Проблема коронавируса объединяет всех нас, как одного человека, кукла Лена. В едином порыве. Тем более, что мы уже привиты.
— Весь народ видит ... Случай, а почему мы не привили тебя тогда заодно и от бешенства? Думаю, что, зная тебя, в нашей поликлинике это бы сделали с радостью. Кстати, я им тогда сказала, что с удовольствием пожертвую твои органы для пересадки. Ты не против, милый?
— А они тебе что на это ответили, кукла Лена?
— Сказали: «Лучшее средство от коронавируса — работа в поле на свежем воздухе. Так что ступай отсюда, голубушка, ступай. Много вас тут таких ходит, страждущих». Скучающие, полные нерастраченной энергии хабалки. В общем, все закончилась взрывом возмущения и обменом взаимными обвинениями.
— Твои слова больно тоже больно мне ранили душу, кукла Лена! Моими то органами еще пользоваться и пользоваться.
— Особенно этим, который… Слушай! А вот если бы ты не имел денег для удовлетворения своей половой потребности — ты бы что с собой сделал? Повесился? И наша главная бухгалтерша это спрашивала. Ну не вышла мордой, кобыла, и лезет не в свои дела. 
А недавно приперлась на работу в неприличном платье, через которое проглядывали трусы. И, в таком виде, в чем-то долго каялась на производственном совещании. Представляешь?
— С содроганием, кукла Лена.
— Вот и я о том же. Так и хочется иногда ее спросить: «А где же твоя благодарность и смирение перед волей Божьей, голубушка?».
— Это она завидит твоей красоте. И хочет, чтобы ты умерла с голоду под забором. А тебе надо крепче меня держаться, кукла Лена. Скажу больше: «Мы должны еще крепче сплотиться. .Для нашего же общего блага».
— Я служу тебе верой и правдой, а ты ко мне так относишься!? Держись за него после этого. Хотя, с другой стороны, и на государство надеяться, конечно, нельзя. Мама звонила опять же, говорит: «С пожрать что-то совсем плохо стало, доченька. Вот вся деревня под Рузой и запасает мышам консервы и крупы».
С работы, кстати, звонила. Просто шок и ностальгия. Она же с тех пор, как ты мне на карточку «Мир» деньги стал переводить за то, что я с тобой сплю, ферму бросила. А сейчас, значит, опять!?
— А почему ты так решила, кукла Лена, что с работы?
— Так она же сказала: «В поле колосится рожь. На скотном дворе загоралась заря. И там скоро говна вздуются бурливо. Чу? Да вот же они, радостно звеня!». Честно так и открыто ляпнула.
— Это она не с работы звонила. Это она Тургенев цитировала, кукла Лена. Передай ей, пожалуйста, что не надо так кричать и ругаться по телефону. И что все мы ее тут крепко любим.
— Ой, да когда я тебе отказывала то!? И сразу халат с меня стягивать, конечно. Поешь сначала, я готовила…


Рецензии