Афоризмы и размышления в шутках - 767

На праздники жизни я чужой!?  -  Нет, пока не приглашённый.

Аж злости не хватает!  -  Не злости, а власти и денег!

Всё, что желаю, есть и никто не завидует! Это как?  - Настоящее счастье.

Да, счастье пришло, только «размер» не мой!  -  А моё ли тогда оно?

Если женщина говорит «нет», подыграйте ей, будьте более настойчивы.

Что значит цели не реальны? - Фантазии на сказочную тему.

По грехам его и жена дана ему.

Да сынок, получился ты нечаянно, оттого и какой-то не очень.

Да, в постели она ненасытна!  - Даже жрёт в кровати!

Не накопил золота, но наследники все равно получат мешки для них.

Не выспавшаяся красавица, два в одном!  -  Красавица и чудовище.

Детектор лжи?  -  Сделан, по образу и подобию «Божьего глаза».

Не хватило выдержки, «отдалась» в чужие руки.

А ничего, что я считаю твои деньги бесплатно?

В оргии, олимпийский принцип!  -  Главное не победа, а участие.

Мало убить негодяя, надо закрыть ему дорогу в Рай!

Жадность евреев преувеличена!  -  Еврейские же анекдоты ходят по свету бесплатно.

Истина в стакане?  -  Нет, чужом кармане.

Дали им толчок к развитию, а они его переоборудовали в туалет.

Может, перейдём уже на «ты»?  -  А, я предлагаю сразу на «тык»!

В каком веке живём?  -  В Камнезапазушном.

Невеста ещё та «звезда», жениха на свадьбе из-за неё несколько раз «отзвездили»!

Олигарху нечего терять, кроме украденного.

Истерила так, что и сам Станиславский бы ей поверил.

Ответ дали, а решения так и нет! Как понимать?  -  Так и понимай, отказали.

Похвалили!  -  Не хуже, чем у других.

По счастливому, спящему лицу жены, он догадывался в этот момент, она ему изменяет.

Я верю в предназначения!  -  Пока я нужен, буду жить!

Я был пьян? Откуда такая информация?  -  От тостоверных источников.

Нет улик!?  -  Найдут свидетелей.

Меня ругают!?  -  Значит, я существую!

Лёд тронулся!  -  Держись «Титаник»!

Рецепт от оптимизма?  -  Ипотека.

Как дела на личном фронте?  -  Веду партизанскую войну.

А монахини целомудренны?  - Да, но и среди них попадаются «жрицы любви».

Стены имеют уши?  -  На них писать можно.

Ты меняешь женщин как перчатки?  -  Нет, как в детстве, потерянные, рукавички.

Ты можешь изменить мужу?  -  Только по его разрешению.

«Салон красоты», избавил её от привлекательности.

Почему его не стесняешься? Он твой любовник?  -  Нет, гинеколог.

Ты слышала её?  -  Нет, я тоже говорила.

Почему Пример?  -  Учимся на его ошибках.

Как он надоел со своими слюнекалиберными поцелуями!

Зачем вам новые ворота?  -  Вы, что бараны?

Что сказала жена, уличив тебя в измене?  -  Так ласков: «Недоглядный мой»!

Зашла в переполненный транспорт!  -  Куда пропали твои претензии на молодость?

Условности?  -  Намёки на условия.

Не путай ругань с критикой!

Хорошо ему!  -  Есть кому завидовать.

В банк спермы требуется дегустатор.

Он читающий?  -  Нет, умеющий читать.

Профессиональная птичница?  -  Женщина с куриными мозгами.

Седина в бороду, бес в ребро?  -  Ничего не путаете, «ребро», может о «бесовке» речь?

Пожелание еврею: «Шоб ты так жил, как прибедняешься!»

Палач, на показательных казнях, что артист в смертельном дуэте.

Был у неё и «перегорел»!  -  По запаху чувствую.

Бережёного и Бог бережет, хоть и сгорели дом и баня.

Бесит, говоришь умные вещи, а тебя не понимают.

Старость - это когда Господь разрешил ещё немного пожить.

Чем кормишь мужа?  -  Что ем сама!  -  Бедный! Замучила его диетами!


Рецензии