Вода

#TA_witch_Keira
#Keira | #Witcher
Вопрос: Сами придумайте интересный вопрос и ответьте на него.
Чародейки изучают в Аретузе только Хаос? И ничего больше?
!хэдканон!

«Почувствуй стихию».

Я стою в холодном потоке – ледяные струи срываются с высоты и обвивают мое тело, заключая в свои объятья. Мое белое платье промокло насквозь. И я чувствую всю мощь этой стихии – она заморозит меня, и я усну вечным беспокойным сном, полным кошмаров. Капли срываются с моего носа и падают на грудь, но я не чувствую этого. Совершенно не чувствую.

«Хаос складывается из всех стихий. Их четыре – огонь, вода, земля и воздух. Вы обязаны прочувствовать их все».

Все мысли, которые когда-либо были в моей голове, словно орут все разом и, одновременно, в ней нет ни одной связной строки или слова.

Вода стекает сверху. Я не трясусь только лишь потому, что это строго запрещено. Все, чему меня учили, должно проявиться сейчас здесь, на моем посвящении.

Струи воды я чувствую как руки. Ледяные руки с цепкими пальцами, тащащие мою душу в ад. Прямиком туда. Только там может быть так: так холодно, так страшно, так осознанно глубоко и так понятно все происходящее. Прозрение? Нет. Это страх. Мой страх. И я стою, одетая в длинное белое платье, под ледяными струями, сдирающими с меня кожу и вымывающими душу наружу. И в самый низ – темную холодную бездну.

«Каждому эти стихии даются по-разному. Кому-то легче, кому-то проще, кому-то сложнее. Некоторых мы спасти не смогли. Но если вы выдержите все, вы познаете всю суть Хаоса. Откроете свои скрытые резервы и постигнете суть природы магии».

О, я постигла ее суть. Она корежит и убивает. Она спасает и воскрешает. Она лечит и прямо сейчас собирается меня прикончить, выпив до дна.

Я вылетела из потока, словно пробка из бутылки. Я не понимала, что происходит, пока не открыла глаза. Моя кожа настолько замерзла, что я не чувствовала рук директрисы – Тиссаи де Врие – на моих плечах. Вообще. Совсем рядом, за спиной, низвергались вниз струи водопада, где я стояла секунды назад.

- Теперь ты поняла. Запомни это чувство. Это тебе пригодится.

И, глянув куда-то мне за спину, она крикнула:

- Следующая.


Впервые опубликовано: https://vk.com/witcher_textual_ask?w=wall-197285201_702


Рецензии