О метафизической интоксикации у женской половины..

Что характерно, среди женщин как более склонных говорит о насущных проблемах оборачивая это в формы словами из повседневной жизни, например [я не смогла поехать туда-то ну и что зато я могу...], [у меня не было возможности, ну и что зато я] и так далее. [я не смогла попасть... да не очень то и надо] это можно перечислять долго... Ошибка в этой конструкции в частности у женщин приводящая их к внутреннему конфликту и как следствие к возможной метафизической интоксикации, в том, что женщины не могут в силу страха, сказать прямым текстом кто виноват в их проблемах...
Вопросы на которые женщина не может ответить прямо. Вопрос был про куэр коды. Ответы у большинства, приобретают вот такие примерно формы...Собственно это к вопросу о психических расстройствах у людей спровоцированных властью и СМИ и возможным индуцированным психозом передающимся от одних людей к другим. А психоз может приобретать разные формы собственно говоря.


Рецензии