За ёлочкой

 – А что, мужики, может, за елочками смотаемся? Здесь, в Кировской области, леса..! – штурман закатил глаза.

 – Так я за машиной, тут прямо за периметром лес, за полчаса обернемся, – среагировал бортмеханик, подхватывая тему.

Командир подвел итог предложениям, оглянувшись в грузовую кабину, туда, где копошились техники:

– Толя, мы за ёлками, через полчаса будем. Самолет заправьте. Вам-то привезти по кировской красавице?

УАЗик остановился у опушки. Лес и правда был прекрасен в эту зимнюю предновогоднюю пору. Он искрился серебром под яркими лучами полуденного солнца, а на фоне небесного ультрамарина так же переливалась изморозь. Снега было всего чуть выше колен и экипаж, высоко задирая ноги, углубился в эту колючую, облапистую сказку.

По прошествии какого-то времени к той же самой опушке из леса стали выбираться дровосеки, таща за собой кто одну, а кто и три ёлки. УАЗик ожидал их с уютной, нагретой кабиной. Весело и аккуратно сложили урожай через заднюю дверь и расселись в машине.

– Вить, а где полетное задание? – командир подозрительно оглядывал улыбающегося второго пилота.

Улыбка сходила с лица последнего по мере того, как он похлопывал себя по груди, по бокам и даже по ногам. После долгой напряженной паузы, которую выдерживал весь экипаж, Виктор растерянно произнес:

– Сумка мешала пилить. И я её повесил. На какую-то ветку.

Вылет отменялся. Наказание – нет! Лесорубы ринулись по своим следам обратно в чащу, откуда долго не стихал удаляющийся мат. Как возможно было в огромном заваленном снегом лесу найти сумку с документами, – об этом не смог бы написать ни один литературный классик.

На обратном пути смеялся только водитель УАЗика, по прибытии – техники, и только перед вылетом истерика вылилась во всеобщий хохот.


Рецензии