Никому не говори

  Осень. Поздняя осень. Время года когда ещё и не мороз но утренние заморозки уже  прихватывают так что мечтаешь о забытых перчатках, засовывая в глубокие карманы замёрзшие руки. И ветер, пронизывающий холодный порывами ветер. Который  заставляет тебя сжиматься и вздрагивать при каждом порыве. Холодно, как же холодно и неуютно.
  6.00. Кто придумал вставать в это время? Будь он трижды проклят Богами,, Многострадальный мой старенький будильник,,, сколько же ты терпишь от меня из за этого затейника?? В полудрёме недосмотренного интересного сна добрёл до чайника и тупо посидев на стуле отходя от грёз Морфея ровно до свистка - Я  ЗААКИИПЕЕЛЛ)) автоматически закинул в кружку пакетик под названием чай, две ложки сахара и кипяток, который и должен привести меня в чувство реальности наступающего дня.
  Не успел взять кружку в руки как всеведущий Нос, большущий кожаный влажный нос уткнулся в коленки, - кавказская овчарка Ваня, моя нежно любимая подружелла и Семья с вечным вопросом - утверждением - На чай не претендую, НО - Печенька МОЯ!
  И попробуй ей отказать, этой Злобной самостоятельной ревнивой Суке весом 75 кг,, Да бог с ним с печеньем, которое я кстати с детства обожаю, - помните Сахарное? Вкусняцкие квадратики которые хрустятают во рту? Точнее будет - в пасти тают они Ванином - причём килограммами,,, Но отказать не могу. По причине что Любовь у Нас. Взаимная, - надеюсь я искренне.
   Ванечку я усыновил в четыре её недели от роду. По причине того что знакомая моя подружка - заводчица в доверительной беседе рассказала что в новом помёте появилась Ужастина ужасная. Вредная кусючая и неуправляемая. Которая грызла всех и вся, как могла ,, - Усыплю я её, сволоту наглую. Сил моих терпеть больше нет, как то задумчиво - решительно произнесла Светка рассказывая мне об этой мохнатой варежке полной злобы и решительности.
    До сих пор не могу ответить себе на этот вопрос и Вам не смогу - Зачем забрал я этот комок вредности и злобы ? В тот момент времени представив себе Варежку из детского мультфильма что стала весёлым щенком я вдруг заявил - Свет ,,, Ну отдай мне пожалуйста эту кусаку? Ты ж зовёшь меня Сволочь? По любому две сволочи ужиться могут,,, И тебе радость и мне утешение?
   В общем и целом сучёнка с острыми зубками и гнусным самостоятельным характером - Отвага, она же Ванька она же Грызля , она же Сука и Страшная Сука оказалась у меня дома,,,
   Я не кинолог. Нет у меня этого таланта и знаний. Владельцы кавказских овчарок сейчас в судорогах смеясь читают этот Опус безумного самоубийцы, но как же я люблю эту наглую суку,, Сколько сосок с тёплым молоком разгрызла она ворча и захлёбываясь в момент хлебая молоко из бутылочки у меня на руках,, Впору памятник соскам поставить.
   С того момента прошло 10 бесконечно счастливых лет. Лет когда мы жили душа в душу. Эта злобная доминантная своенравная сука - переросток в 75 кг ярости и самостоятельности и я - Кинологическая Безысходность,,,
   Простите за Лирику. Отвлёкся. Виноват.
  Так вот к Теме. 6 00. Кто придумал вставать в это время? Завёл свой бессменный автобусик, коротко бусик - он же Курносик, Рекс. Старый Мерседесик - фургончик 90 года царя Гороха выпуска прогреть. Ехать в рейс. На круг 600 км. Ваня услышав  тарахтенье старого дизеля села у дверей Баррикадой. Всем свои видом показывая - Не возьмёшь меня, пол жопы пришивать будут,, Открою Вам страшный секрет - у этой Дамы слова с делом с детства не расходятся,,
   Ну и учитывая что у меня выбора то как такового совсем не было выруливаю на трассу с полноценным Штурманом на пассажирском сидении. 
   6.30. Кому не спится в ночь глухую? Думаю все знают ответ на эту речёвку, в моём отдельно взятом случае это экипаж ГИБДД.   
   Полосато - светящаяся палочка,,,- Здравствуйте. Пройдёмте. Дыхнём в трубочку.
  И тут Остапа Понесло. - Ну как так? Боженька только глаза открыл и сказал всем - Доброе утро, Почему?? Почему Вы считаете что я пил??
  - Не надо меня считать дураком - ответил служитель Закона. Понятно что Вы всю ночь пили со своим дружбаном. - Смотрите, всё стекло у автобуса запотело. Ничего не видно. Вон у товарища алкаша - собутыльника на пассажирском сидении морда лица опухшая здоровая. Что на это скажете?
   А лобовое стекло у Рекса как ни у одного автобусика. От высокой крыши до капота - сплошное остекление. И всё и вправду запотевшее, дизель ещё толком не прогрелся а Ваняша, что сидела на том самом пассажирском сидении пастью своего языкодыхания, всё лобовое стекло туманом задышала, только контур здоровой морды и виден в тусклом свете светильника кабины.
  - Да инспектор, щенка я везу на дачу, вот он и надышал гад. Поэтому стекло и запотело - негодующе на эмоциях выдал я.
   - Щас посмотрим на твоего пьющего щенка, сразу и безапеляционно выдал инспектор решительно направившись к двери автобуса с намерением её открыть,,,
    Видит Бог. Я старался как мог. Объяснить что Ваня не любит гостей в своей будке на колёсах которой она с детства считала своим личным БудкоБусиком, но я не успел.. Инспектор решительно широко распахнув дверь увидел Ваню сидевшую на пассажирском сидении, и проблема в данном момент времени была вовсе не в том что инспектор увидел Ваню,,, Проблема была в том что инспектор не предупредив Ванечку  вторгся в чертоги ей обжитые и Родные,,,
  Слава Богам что берегли инспектора в тот момент времени, как успел захлопнуть он дверь за короткое мгновение до того как в неё гулким тяжким тараном со стороны салона ударило в кузов Бусика 75 кг ярости кавказской овчарки, которая сторожила свою дорогую ей с детства будку на колёсах ,,,
  Эту картину мне не забыть до конца дней моих. Инспектор напрягшись изо всех своих сил, в истерике держал навалившись всем своим немалым весом захлопнувшуюся дверь за которой бесновалась в ярости Ваня показав все свои белоснежные клыки и забрызгав стекло двери слюной безудержной ярости с злобным воем из самого её разгневанного нутра - Да как ты гадёныш Посмел?? - Это МОЯ,,, Моя ЛИЧНАЯ БУДКАААА,,,,
  Наверное через вечно нескончаемую минуту, что приходил я в себя от шока происходящего, а инспектор в истерике всё держал всем своим немалым весом дверь автобусика упираясь судорожно как в последний момент жизни подошвами ботинок в землю что предательски скользили по промёрзшими лужам, я как то задумчиво - примирительно произнёс, глядя на этот безумный танец - Может не надо дверь держать? Ваня её открывать ещё не умеет,,,
  Как то нехотя отойдя от бусика, с опаской оглядываясь на дверь за которой бесновалась Злая Сука, уныло подобрав упавшую форменную шапку инспектор не глядя мне в глаза буркнул,,- Езжай, кинолог отмороженный,,,со своим щенком переростком,,,Меня б так кормили в детстве,,, И ещё - Не рассказывай никому. Не надо,,
   Так вот. Очень мне нравится профессия Кинолог. Высокое звание где сплелись знания, усердие, понимание и любовь к собакам и многое другое.   
  Спасибо Инспектор за комплимент. Приятно - Неожиданно..


Рецензии
Смеялась от души. Но запятые-то ставить надо. Понравилось.

Валентина Забайкальская   11.02.2022 10:11     Заявить о нарушении
безграмотен Каюсь

Александр Вольтер   11.02.2022 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.