В зимних джунглях

Сквозь бурю таксисты голодные рыщут,
Пытаясь клиента всосать:
Эй, командир, давай за тыщу. -
 Я на метро. -  Да так твою мать!
Один вон другого жестоко порвал
За место под солнцем стоянки,
А я на метро, я удрал
И следом за мной две гражданки.
Одна ухватила меня за рукав,
От другой по составу  помчался
И оторвался от этих шалав
Под крики: он нас домогался!
На станции крайней, за турникетами,
Горят огоньки хищных глаз.
Они ищут жертву, прилично одетую,
И это будет кто-то из нас.
За сквером торчит магазин алкогольный,
 Все в масках стоят за бухлом.
 Я в маске пристроился, жизнью довольный,
 И спрятался в нем.
Бухла закупил до конца снегопада,
Тихонечко к дому пошёл.
Я парень простой и мне  много не надо:
Не съели – уже хорошо!
А где-то ведь рядом клиенты довольны:
Есть Кремль и елка,  каток.
Тут трое  из снега слепились подпольно:
 Курить не найдется, браток.
За некуренье все бабки забрали,
Но пожалели – не взяли питьё,
 Добрые люди меня повстречали,
 Зря говорят, что зверьё.
А дома вотс ап затиктокал  в средине
 ночной тишины.
Теперь уже точно сидеть в карантине
До самой весны.
Да что же такое творится на свете,
В чем смысл устрашенья акции?
И тут осенило меня после третьей:
В  самоизоляции.


Рецензии