Глава 2. Часть 8. Падение империи

Все вокруг затихло, перестали звучать разрывы орбитальной бомбардировки. Все десантные корабли принца покидали планету. Мы с императором, сидя на краю воронки, молча, наблюдали за сотнями и тысячами полос от двигателей кораблей, уходящих вверх, в глубину космоса.
- Что-то будет. – Спокойно предположил его величество.
- Да. Не зря они эвакуируют все свои силы с планеты, да и местные бегут кто куда.
- Сомневаюсь, что они смогут уйти далеко от самой планеты, но как стараются то.
- Скорее всего, - добавил я, - принц зол и бессилен, что-либо с нами сделать. По этому, готовится уничтожить планету.
- Да, - согласился монарх, - после уничтожения «Реликтов», охраняемых вселенским законом, он не перед чем не остановится. После этого, уничтожение планеты уже не значительное событие.
- Смотрели новости? – Поинтересовался я?
- Да, на территории моей империи совершен вооруженный переворот. Об этом все новостные каналы твердят. Брат объявил, что я нахожусь где-то в многочисленных бункерах планеты, и не смогу её покинуть. А еще, что он собирается просто её взорвать, показав это по вселенскому телевидению. Хороший ход, не правда ли? Зачем тратить тысячи людей и единиц техники? Можно просто жахнуть по планете «Уничтожителем» и все проблемы решены.
- Надо что-то придумать, - повернувшись к императору сказал Игорь, - ну не знаю, захватить один из его крейсеров и под видом своего покинуть планету.
Со спины медленно и почти бесшумно подошел мой мех. Местные многоножки соорудили ему звукопоглощающие подушки на шасси.
- Игорь, - прозвучал металлический голос, – у меня есть решение, сложившейся ситуации.
Я и император медленно обернулись в его сторону.
- Излагай свою идею. – Произнес десантник.
- Ни одна особа королевских кровей не имеет ни малейшего понятия, каким образом ты спасся с «Гарьяты шесть».
Император вопросительно посмотрел на Скалина.
- Слушай, а ведь это имеет смысл. Том, в твоей базе данных есть чертежи и схемы этого устройства?
- Конечно, я об этом и собирался сообщить.
- Тогда бегом к Колдуну, у него сейчас в распоряжении самая быстрая строительная бригада в мире.
- О каком устройстве идет речь? – Уточнил император?
- Устройство, которое переместит нас на ближайшую планету.
- Как? – Удивленно переспросил монарх?
- Телепорт. – Ответил Игорь и бегом направился к «Колдуну».
Объяснять пришлось не долго. Том показал ему все чертежи и проекты, все, что требовалось для изготовления устройства. Забегали, зашевелились сотни и тысячи многоножек – строителей, добывая необходимые материалы из недр планеты. Тут же изготавливая из них детали устройства и собирая его. Чуть меньше часа потребовалось для его изготовления.
- А сейчас нам понадобится пара, тройка ядерных взрывов, для запуска непрерывной реакции в генераторе. Устройству ведь нужна энергия. – Проговорил Том.
- Я тут подумал, - произнес Император, - а ведь это удачное стечение обстоятельств. После разрушения планеты принц будет думать, что мы все мертвы, и оставит свои попытки нашего дальнейшего поиска. Да, моя империя разрушена. Большинство федераций уже сейчас добровольно переметнулись на сторону моего вероломного братца, но у меня определенно созрел дальнейший план действий.
- Решено! Запускаем генератор! – Скомандовал Игорь!
Генератор начал давать необходимую энергию. Гигантская батарея-накопитель впитывала в себя все больше и больше. Рассчитав необходимые координаты, Том внес их в систему с помощью пульта управления расположенного прямо на «столе телепортации». Столом называют ровную площадку, с которой происходит перемещение. Все выжившие, вместе с императором, расположились сейчас на этом столе, в ожидании перемещения. Перемещение удалось. Как и прежде, при выходе были очень сильные перегрузки, большинство из нас сейчас были заняты опустошением свих желудков. Многоножки тоже были перемещены вместе с нами.
На поверхности соседней планеты, в месте выхода, была глубокая ночь. Спустя всего полчаса, всей группой мы наблюдали взрыв планеты.
- Вот и конец моей империи. – Спокойно произнес бывший император.


Рецензии