Белый город

Любимой и единственной жене,
в эту чистую, снежную зиму...

Января колея. Белый город.  Плывёт трамвай,
алой кровью по вене, в нём пойманы я и ты,
жизнь течёт, превращая снегов кружева в слова,
а слова в новой жизни ростки, а затем в цветы.

Через каждую остановку всё чаще пульс,
к звёздам путь это просто – достаточен взмах рукой.
Упираю ладонь в перекладину. Ну и пусть,
подождут звёзды взмаха. Ты – рядом, и я с тобой.

У меня для тебя всё что хочешь: зари престол,
окружённый лучами, которых не сосчитать,
в звёздной раме луна, соловей, что поёт простой,
но душевный мотив – всё, что есть я готов отдать.

Время делает росчерк объятием и пером;
под ногами, то скрежет колёс, то стезя земли,
может кажется то, что оно в наши дни вросло,
нет – мои небеса, сквозь твои небеса проросли,

словно в том январе, безупречном, который нас
взял себе на поруки, и вдаль за собой увёл…

Ты послушай, любимая, снежный хрустящий наст,
и увидишь, как в сердце моём каждый миг расцвёл.


Рецензии