Понимаю, что это - так!

Неужели, чтобы прийти к Богу, надо заболеть неизлечимой болезнью?

Я понимаю, что так.

Пока петух не клюнет, мужик не перекрестится?

Я понимаю, что так.

Пока мой дом не сгорит - я его не застрахую?

Видимо...
Так...


Вернусь к Богу.

Мы всегда вспоминаем о нём, когда нам плохо.
Это последняя инстанция.

Я понимаю.

Это - так!


Рецензии
Моё мнение, Танечка, это от человека зависит. Кто-то ищет у Бога спасение каждый день, не забывая благодарить Его.
Для кого-то Он -"последняя инстанция".
А есть люди, руками которых Бог делает добро.
С душевным теплом, Весёлая.

Любовь Весёлая   27.01.2022 11:59     Заявить о нарушении
Странно мне Ваше обращение ко мне.

Вам...лет...20...

Таня Кошкова   27.01.2022 14:17   Заявить о нарушении
Благодарю за комплимент и простите, если обидела...

Любовь Весёлая   27.01.2022 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.