О радостных событиях Неожиданная встреча Мне надо

О РАДОСТНЫХ СОБЫТИЯХ.


Фейерверк из радостных событий!
Вот лучшее, чего хочу давно,
Звонков внезапных и звонков-открытий,
Когда бывает всё мгновенно решено!

От этой мысли уже сердце скачет,
Не знаю, как?  Но этого хочу!
О, сколько счастье в этой жизни значит!
За ожидание так дорого плачу!

Я одиночеством за всё сполна платила,
Самопознанью отдаваясь и труду,
Лишь  мысль меня  к высотам уносила,
Но опускаюсь. И пешком иду.

Хожу я много, хоть пути не гладки,
Надежда же опять, как всякий раз, кричит:
«Как речи твои в мыслях несказанно сладки,
Медвяный голос твой так трепетно звучит!

Когда в реальности порадуешь, утешишь?!»
Я отвечаю ей: «То не моя вина:
Коль нет волос, то их и не  причешешь!
В том и моя печаль, что до сих пор одна.

Сама готова встретиться с Мечтою,
Ко мне дорогу ей цветами устелить,
Побыть подольше снова молодою,
Ах, как могу я бережно любить!»
                15.09.03.


  НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА.

Тогда в нас душа обороты,
Стремится быстрей набирать,
Когда понимаешь, кого ты
Желаешь  к себе привлекать.

Уверенность силы питает,
Облегчение равно несёт,
Неожиданно нужных встречает
Твой локатор и твой звездочёт.

Я вчера повстречала мужчину,
И неважно, он холост – женат,
Но являл он собою картину,
Что брильянт! И во много карат.

В нём духовность и честность едины,
Одного же он знака со мной,
Существуют такие мужчины,
Не всегда, значит, быть мне одной!

Если есть они, значит мне надо
Ожидать интенсивней его,
В виде Друга, найдётся награда,
Не чужого хочу. Своего!
                07.06.03.

МНЕ НАДО.

Мне надо чаще выходить  за ворота,
Из тупиковых будней – хоть куда!
В этом случае  встречу  кого-то,
Хотя и думаю: «Всё это  ерунда!»

А может, задержу  я взгляд подольше,
Застенчивый, но с интересом, взгляд,
Пусть только интерес! Не надо  больше,
Лишь пусть сердца за нас поговорят.

Их интерес, стремленье к разговору,
К общению, без праздной суеты,
И теплота добавилась бы к взору,
Как полевые в вазочке цветы.

Лишь дуновенье скрытого участья,
Желание  почаще быть вдвоём,
Спокойное предпочитаю счастье
И деликатность нежную при нём.

Мне вывихи лихого изумленья
Не радуют, не ублажают взор,
Терпение, сердечное смиренье,
Ненавязчивый глубокий разговор.

Взаимно отражая содержанье
Чудесной явью пусть ко мне войдёт!
Шампанское для яркого свиданья
Стоит уже и нашей встречи ждёт!
                27.07.03. 


Стихи из 3 сборника «В лабиринтах мгновений»


Рецензии