Осенило

  - Меня вчера осенило!
  - «Е» или «И»?
  - А?
  - Б! Говорю, осенило или осинило? Если второе, то врёшь, что вчера: сколько тебя помню, ты синим был.
  - Вот только не надо! «Е», конечно!
  - Ладно, уговорил, выкладывай.
  - Что?
  - Сень свою, что же ещё.
  - Ну так вот. Я понял, откуда Путин знает всё, что где творится, творилось и будет твориться в России в целом и мире в частности!
  - Откуда?
  - Помнишь его интервью, вошедшее в фильм «Новейшая история»?
  - Нет, если честно. И что там?
  - Эх, ты!
  - Эх, я! Ну и?
  - Там он сказал…
  - Там он сказал…
  - Не мешай! Там он сказал… Бинго!
  - Бинго?
  - Не бинго, не перебивай! Там он сказал, что работал в девяностых обычным частным таксистом!
  - И?
  - Ты тупой?
  - Думаю, да.
  - Нет, ну правда, ты что – не видишь связи?
  - Не вижу.
  - Господи, с кем я разговариваю… Он уже тогда держал руку на пульсе! Неужели это так трудно понять?
  - Насколько мне известно, таксисты держат руки на руле. Ну, ещё на рычаге переключения передач…
  - Ты правда тупой…


Рецензии