Фантик от шоколадки

 
   Не могу не рассказать, что же произошло с шоколадкой для Мишки, о которой рассказывала вам вчера. Я несколько раз заходила в гостиную и видела, что наш Мишка сидит в той же позе, в которой оставил её Ваня. И шоколадка лежит рядом. Сама себе усмехалась:
-Это надо же! Я, как малый ребёнок играю в детские сказки. Ну, забыл ребёнок положить конфеты, а потом подумал, что положил. А я тут размечталась, что игрушечный медвежонок возьмёт шоколадку и слопает. Сама над собой поиздевалась и пошла спать. Ночью проснулась от какого-то шороха. Подумала, что, наверное, пошёл снег. Он тогда нежно так шуршит по стеклу. Повернулась на второй бок и продолжила сонное путешествие. На эту ночь выпало счастье поплавать в Чёрном море, в Алуште. Проснулась в хорошем настроении, сделала зарядку и занялась водными процедурами. В гостиную не заглядывала. А после обеда пришёл внук, покормила обедом, и он как обычно, спросил разрешения посмотреть мультики.
-Бабушка, а почему Мишка на полу лежит?
Я очень удивилась. Я ведь вечером видела, что тот сидел себе развалившись на диване, а тут лежит около него, уткнувшись носов в пол. Шоколадка лежала на диване, как мне показалось, не тронутая.
-Ну, упал твой Мишка, и что тут такого? – как можно увереннее изрекла я.
-Бабушка!!!Это ты так шутишь?
-Как? – удивилась я.
-Шоколадку скушала, а фантик свернула будто она целая! – обиженно говорил Ваня.

  Я от неожиданности так и присела на диван рядом с Мишкой. Ну, что я могла ответить внуку? Ведь никого в квартире, кроме меня не было.
-Понимаешь, Ваня, кто-то здесь не хочет, чтобы твой Мишка жил у меня. И поэтому строит всевозможные козни. Даже нас с тобой желает поссорить.
-Но кто же это, бабушка? – удивился внук.
-А это нам с тобой предстоит выяснить.
-Интересно! Как мы это сделаем? Если ты дома и не видишь, что у тебя под носом твориться, - засмеялся внук. Может, видео камеру установить? – продолжал философствовать внук.

  Я пожала плечами. Но идея с камерой засела у меня в голове.
-А давай мы сегодня ещё раз проведём испытание, загорелся новой идеей мальчик.
-И что на сей раз?
-Ведь медведи, как я читал в книгах, очень любят мёд. Давай нальём в розетку немного мёда и оставим рядом с ним на диване.
Давай, - согласилась я, снова ругая себя за детские выходки. Но раз уже ввязалась в это, отступать поздно. Ваня выбрал красивую стеклянную розетку для варенья и налил туда ложку мёда. На диван положил салфетку бумажную, а на неё водрузил чашечку с мёдом. Попрощался с Мишкой, со мной и отправился домой готовить уроки.
А я уже с нетерпением ожидаю, что же произойдёт этой ночью?

Думаю, что продолжение этой истории последует.

http://proza.ru/2022/01/26/1786


Рецензии